Глава 7

1.1K 52 2
                                    

— Итак, история моя началась еще задолго до моего появления, — начала свой рассказ Игнес. — После сотворения мира и человечества, один непокорный ангел поднял восстание. Ему не нравилось, что ими (ангелами) везде и во всем пользуются. Бог, мой дедушка и, что немаловажно, его отец, принял решение отправить испорченного сына подальше от остальных, вместе со всеми, кто его поддержал, назвав его при этом Сатаной, обманщиком. С того момента прошло много времени, и ты, наверное, слышал что происходило. Так было до того момента, пока Князь Тьмы не решил снова пойти против воли Отца и ушел из Ада на Землю. Там он поселился в Лос-Анджелесе, обзавелся бизнесом, связями… Он вел безрассудный образ жизни, как и подобает уважающему себя Дьяволу, пока не убили его очередную игрушку. Тогда он встретил… её. Он никогда не называл ее имени, но всегда отзывался о ней с уважением. Все, что я о ней знаю, это то, что она была детективом, и что она как-то изменила его. В общем он спал с множеством женщин, а сам вернулся в Ад, а когда узнал что я родилась от одной из них, забрал меня к себе.

— В Ад?

— Ну не в Рай же! Воспитывалась я, как будущая наследница престола. Мне разрешалось всё, кроме выхода на Землю. Папа твердил, что там опасно (ну да, а в Аду просто примерный детский сад), но мне было нормально и в дома. Когда мне было четырнадцать, он рассказал, что меня ждет в будущем, и… еще кое-что. Быть принцессой Ада мне, как и сейчас, не очень хотелось, но я смирилась. Прошло время, и я все больше не хотела становится такой, как папа: повелительницей бесов и чертей. Тогда отец решил наказать меня за это, — девушку передернуло от нахлынувших нежелательных воспоминаний. — Не буду углубляться в то, как он это сделал, суть не в том. Однажды я застала отца врасплох. Он был в своей комнате, когда я случайно услышала всхлипы. Я подумала, что он как обычно кого-то наказывает, но это было не так. Плакала Мазекин, его ближайшая подруга. Когда я спросила, что случилось, она бросила на меня тяжелый взгляд, но ничего не сказала. Я вошла в дверь и увидела, как отец, до крови на руках, которой у него в принципе не должно было быть, расшибает стену. Он выгнал меня, как только увидел, но я успела заметить на полу тело девушки, немного старше меня на вид. На следующий день Мазекин вошла ко мне в комнату и рассказала… кое-какие планы отца на ближайшее будущее. Я не скажу тебе конкретно, просто знай, что это ужасно, даже для меня. Тогда я решила сбежать, чтобы помешать планам отца. И вот я здесь.

— Ого! — все, что смог выдавить из себя бармен.

— Я, если честно, ожидала немного другой реакции, но и это неплохо, — девушка устало откинулась на спинку кресла.

— У меня просто слов нет! — Ден же наоборот, чуть-ли не вскочил с места.

— Ну наконец-то. Тогда я спать! — девушка отвернулась в сторону.

— Стой, а та девушка… Ну, которую он не называл, это твоя мама? — глаза парня засветились от интереса.

— А бес его знает! Может она, а может — первая попавшаяся красотка. Как знать? Тем более, по словам отца, я похожа на него, как две капли воды.

— А та, которая лежала у твоего папы, когда плакала Маз… Ме… — Ден щелкнул пальцами, пытаясь вспомнить имя демонессы.

— Мазекин.

— Да. Тогда на полу лежала та девушка?

— Нет, это была не она. Мазекин рассказывала, что у той дамы была дочь… Как ее там… Трейси, кажется, или Трикси… Неважно. Так вот, я думаю это была она.

— Оу, тогда…

— Все, я — спать.

— Но… — парень еще хотел что-то сказать, но принцесса была непоколебима.

— Спать.

Ден оставил попытки подружиться с девушкой, и оставшуюся часть полета они провели молча.

Дочь Люцифера. Побег из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя