Глава 16

762 28 0
                                    

Темнота. Когда темнота вокруг тебя - это нормально и привычно. Хуже, когда темнота забирается в голову, овладевает твоими мыслями, эмоциями...
Но это длится недолго. Ты открываешь глаза, и видишь, что темнота только снаружи. Это только сон. Или не только?


Игнес и Дениал очутились в тесном темном помещении.
- Игнес? Где мы? - прозвучал слабый голос Дена.
- Я бы сказала, где-то Англия, Викторианский период. Но, может быть и Франция, - девушка говорила намного бодрее.
- Мне настолько плохо, что я даже не буду спрашивать как ты это определила. В этом... Викторианском периоде есть туалет? - парень тяжело дышал и делал паузы между словами. Перенесение далось ему намного сложнее, чем принцессе Ада. Что ж, на то она и принцесса...
- Боюсь тебя огорчить...
Внезапно, в разгаре разговора прямо перед парнем и девушкой открылась дверь. На фоне яркого света было сложно различить лицо, но скорее всего это был дворецкий.
- Прошу прощения, если прервал вашу беседу. Но вам не стоило заходить сюда, это комната прислуги. Если хотите уединиться, я могу провести вас в свободную комнату. - дворецкий говорил спокойно и уверенно. Было впечатление, что он каждый вторник выводит из коморки аристократов.
- Не стоит. - уголки губ Игнес дрогнули в намеке на улыбку и она сделала шаг вперед, выходя на свет.
На ней было надето серебристо-розовое длинное платье с кружевным корсетом. Из-за накрахмаленных подъюпников, девушка едва не застряла в дверном проеме, но уже спустя несколько секунд, она в сопровождении двух кавалеров (Дениала и дворецкого) по широкому коридору к большой дубовой двери из-за которой доносилась музыка.


Биение сердца, шаг вперед и дверь открывается.

В широком хорошо освещенном зале собралось больше полсотни джентльменов и их дам: одни кружились в вальсе под живую музыку оркестра, другие наслаждались фуршетом и светскими сплетнями. Во главе всего этого сидела пожилая дама на троне: лица ее было не видно, так как она в этот момент переговаривалась с мужчиной в белом сюртуке, но было ясно: это – Великая королева Виктория.

- Как вас представить? – на небольшом возвышении, вроде балкона, куда выходила дверь, стоял седовласый мужчина во фраке со стопкой карточек в руках.

- Граф и графиня Полонские. – достаточно громко, чтобы ее услышали, сказала Игнес, подходя к лестнице в зал.

Дочь Люцифера. Побег из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя