Дверь мастерской распахнулась. На пороге показался темный мужской силуэт, но уже через секунду воздух окрасился серым из-за брошеной дымовой шашки. Послышался чей-то крик, два выстрела и звон битого стекла. Девушка упала. Кто-то пробежал мимо. По всему полу растекалось что-то мокрое и липкое. Через минуту дым рассеялся, и девушка едва подавила рвотный рефлекс. Весь пол был усыпан красными, от крови, осколками стекла. Над ними, в луже собственной крови, лежал мастер-часовщик с дыркой от пули в голове. Шкафы и витрины были разворочены, и, что самое важное, исчезли фамильные часы.
Голову принцессы завлекла холодная ярость: мало того, что на ее глазах (частично, ведь из-за дыма она ничего не видела) только что убили невинного человека, так еще и ее часы (прошу заметить, далеко не обычные) украли. Мысли затуманились и девушка пулей вылетела из мастерской.
***
Мазекин вошла в тронный зал с очередно кипой бумаг.
-Люцифер, появились новости об Игнес. Вчера она садилась на самолет Лос Анджелес - Нью-Йорк. Несколько наших демонов отправились вслед за ней следующим рейсом. Она была с каким-то мальчишкой, - демонесса бросила бумаги на колени Сатане, а сама устало упала в кресло.
-Мальчишкой? Это уже интересно, - Дьявол довольно улыбнулся и покрутился на стуле.
-Что делать, когда мы ее найдем? - Мазекин устало подперла кулаком подбородок.
-Ничего... Просто следите за ней, - Люцифер задумчиво улыбнулся.
-ЧТО?! В смысле?! - Мазекин чуть не упала с кресла.
-То, Мейз! У меня будет возможность с ней встретиться. Завершайте приготовления, - мужчина довольно хмыкнув склонился над одным из свитков.
-Как скажешь, только умоляю, не наделай глупостей. Опять... - демонесса нервно провела черным коготком по подушке, лежавшей на кресле.
-Я знаю, что делаю, - раздраженно ответил Дьявол, и на этом разговор был окончен.
***
В клубе было очень жарко. Пьяные девушки то и дело клеились к новоиспеченному бармену, но он вежливо отказывался от их пикантных предложений. Шеф строго предупредил его, что уволит при первой же попытке заигрывать с посетителями, а эту роботу он потерять не мог: денег было немного, и их хватило только чтобы снять комнату на неделю.
За бар подсела очередная девушка.
-Мохито пожалуйста, - парень молча начал делать коктейль, параллельно осматривая девушку.
Длинноволосая брюнетка, в коротком красном платье выглядела впечатляюще. На вид ей было лет восемнадцать - девятнадцать. Она чем-то заинтересовала бармена, и он решил с ней заговорить, чего не делал весь вечер.
-Впервые в клубе? - Дениал поставил мохито на стойку.
-Что? А, да, с подругой пришла, а она куда-то исчезла, - девушка грусно посмотрела вниз.
-А как она выглядит, может я ее видел?
-О, если бы вы мне помогли, я была бы очень вам благодарна! - после слов бармена грусть девушки как рукой сняла. - Она пришла в светлом платье. У нее короткие рыжие волосы и белый цветок в волосах.
-Девушка, похожая на неї с каким-то парнем, кажется, пошла к выходу, - парень кивнул головой в сторону двери.
-Как жаль. А давно она ушла?
-Минут пятнадцать назад.
-Ну ладно, - девушка положила деньги за коктейль на стойку, сделала пару глотков напитка и ушла.
Ее не было некоторое время, после чего, с до ужаса напуганым видом, девушка прибежала к стойке.
-Помогите... Там....Там Бекка! Она не дышит, сделайте что-нибудь! - на глазах девушки появились слезы.
Бармен вышел из-за стойки и побежал за брюнеткой.За углом возле клуба лежало тело девушки. Ее, когда-то белое, платье стало алым от крови, а в груди, в районе сердца, был нож.
-Какого...?! - донесся голос парня, когда тот увидел лежащее тело. - Вызовите кто-нибудь скорую... и полицию, - крикнул парень собравшимся вокруг посетителям клуба, а сам сел на колени рядом с девушкой.
Он прижал руку к ее кисти. Пульса нет.
-Она мертва, - тихо произнес парень, поднимаясь на ноги, и в грудь ему тут же воткнулось, мокрое от слез, лицо брюнетки.
Он не смог отвести взгляда от мертвой девушки. Лицо не выражало страха или боли. Только небольшая обеспокоенность.
Впрочем, его внимание привлекало не это. Возле правой руки девушки лежало кое-что блестящее. Парень присмотрелся. Это была сережка. Золотой круг, внутри которого две линии и глаз с красным камнем. Что-то похожее он уже видел. У Игнес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люцифера. Побег из Ада
Fiksi PenggemarПредположим, Сатана решил выбраться на землю, и в результате некой... назовем это неосторожностью...-обзавелся ребенком. Как бы подозрительно это не звучало, но по возвращению домой, то бишь в Ад, он забрал его с собой, и воспитал в лучших бесовских...