- Да вставай же ты! - уже третий раз сказал Ден, толкая Игнес в плечо.
- Где, что? - не поняла девушка. - А, это ты! Уже прилетели?
- Как видишь, - парень указал рукой на почти опустевший салон самолета: кроме них на местах сидела только какая-то пожилая пара. Демоны, видимо, уже ушли.
- Ладно, тогда выходим.
Через несколько минут парень и девушка уже стояли возле входа в аэропорт.
- Ну что, куда дальше пойдешь? - Дэниел смотрел на собеседницу хмурым взглядом.
- Ну, сначала в парикмахерскую, а дальше будет видно, - принцесса почему-то избегала зрительного контакта с собеседником.
- Ладно. Тогда... Исполняю свою часть уговора - исчезаю. Прощай? - парень грустно посмотрел на девушку.
- Да, пока.
Игнес, не посмотрев на человека, с которым общалась, развернулась и ушла вдоль тротуара. Прощание не удалось...***
- Я не понимаю, почему нет никакой информации о ней? - Люцифер был зол, но держал себя в руках.
- Ее не видели в Лос-Анджелесе со вчерашнего вечера, - высокий демон держал ответ перед повелителем.
- Почему не проследили, где она? - Сатана принялся ходить кругами, чтобы как-то успокоить взбудораженные нервы.
- Люцифер, но у нас есть дела важнее, чем поиски нервного подростка, - попыталась напомнить ему подруга, которая тем временем сидела в кресле, но Люцифера это только разозлило.
- МАЗЕКИН! Ты не понимаешь, к чему это может привести?! Если Отец каким-либо образом узнает о наших планах, он же нас в порошок сотрет!
- Но можно ведь взять ситуацию в свои руки! - демонесса вскочила с места.
- Нельзя! Пока она не будет здесь - нельзя...
###Дверь в темную мастерскую со скрипом открылась. На пороге стояла милая девушка в темном коротком платье и джинсовой куртке. Черные, как смоль, волосы, ранее доходящие до пояса, сейчас едва касались ключицы.
- Чем могу помочь? - седовласый мастер со старыми часами в руках поднял голову.
- Мне нужно починить часы. Они очень старые, и идут не так как обычно, - девушка в две секунды преодолела небольшую дистанцию между собой и мастером.
- О, раритет, я понимаю, все будет сделано в лучшем виде.
- Я хочу попросить вас не настраивать их, поскольку вам может показаться, что они идут неправильно, либо же не идут, но так и должно быть. Просто заведите их.
- Ну что же, мисс, это странно, но желание клиента - закон, - мужчина развел руками.
Девушка открыла защелку на шее и осторожно сняла золотые часы на цепочке, положив их на стол мастера.
- Ого, могу ли я поинтересоваться, откуда у Вас столь необычная вещь?
Часы и впрямь выглядели необычайно красиво. На крышке часов крохотными алмазами была выложена алая роза, на фоне чёрной, вырисованной вручную, большой латинской буквы «І».
- Фамильная ценность.
- Я чрезвычайно рад, что впервые в жизни мне довелось встретить столь прелестный предмет, - мужчина, как зачарованный, смотрел на ювелирное творение.
- Так вы можете их завести? - девушка нервно постучала пальчиками по столу.
- Конечно, это несложно.
Мастер взял часы в руки и... Видимо не суждено было всему пройти гладко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люцифера. Побег из Ада
FanfictionПредположим, Сатана решил выбраться на землю, и в результате некой... назовем это неосторожностью...-обзавелся ребенком. Как бы подозрительно это не звучало, но по возвращению домой, то бишь в Ад, он забрал его с собой, и воспитал в лучших бесовских...