Глава 17

860 32 12
                                    

Последний вздох

POV Игнес

-Дети! Игнес, Дениал, я вас уже заждался. Пойдем скорее.

-Так и знал, что помощь тебе еще при первой встрече приведет нас к разбирательству с твоим отцом, - пробурчал Дениал, поворачиваясь ко мне. Но замечание пришлось проигнорировать, так как были проблемы куда серьезнее.

- Пап, что ты тут делаешь? Что тебе нужно.

-Я сказал за мной!!! - прорычал отец. Вежливость как рукой сняло.

Я взяла Дена за руку и пошла к двери. Отцу не стоило перечить. Сейчас.

Коридор, по которому мы шли не так давно, превратился в подвальную дорогу. По углам сидели в своих норах пауки, и, разве что, привидений не хватало.

Мы дошли до маленькой деревянной двери. Та с треском вылетела от пламенного взгляда папы. 

- Мазекин! Готовь алтарь. Пора ужинать, - грозным голосом прокричал Отец. Даже у меня мурашки по телу побежали, а я слышала многое...

-Что? - Ден нервно дернул рукой и испуганно посмотрел на меня.

-Успокойся, Дениал, не тобой. - голос отца снова стал спокойным и упоительным. - Итак, дорогая Игнес, как ты думаешь, что произошло? - отец посмотрел на меня вежливо-убийственным взглядом. Но я не знала что ответить, чтобы не сгореть живьем. Видимо, случилось что-то серьезное. -Нет предположений? Тогда я скажу. Из-за того, что некая принцесса, возомнившая себя черт знает чем, сбежала, все демоны, к чертям собачьим, погнались искать ее на Землю. - папа снова начал повышать тон с каждым словом. - Они убивали каждого, кто не являлся тобой. Ты знаешь к чему это привело? Земля сейчас мертва. На ней нет ни людей, ни демонов. Отец попросту сжег ее, когда почти все люди были убиты. - папа схватился за голову и повернулся ко мне спиной. Затем он продолжил уже спокойно и немного печально. - Кстати, через минуту после того, как вы переместились к нам в гости.  - повисла мертвая тишина. - Ты знаешь, что этого могло не произойти.

- А что бы произошло? Ты бы поднял восстание, убил все человечество, потом вмешался бы Дедуля, убил бы всех вас, и что бы изменилось? - откровенно говоря, я уже просто искала себе оправдания, уже зная, что будет дальше.

-Ты бы в этом не была виновна. - папа повернулся ко мне и посмотрел мне в глаза грустно, по-отечески...

-Ты все равно провернул бы все это через меня. - я тоже говорила спокойно.

-В любом случае, ты знаешь как все можно вернуть.

-И ты не будешь готовить Восстание? - вопрос был риторическим, ведь ни он, ни кто-то другой этого знать не мог, но все-же...

-Как знать... - папа грустно улыбнулся и пожал плечами.

-И не будешь жалеть?

-Я не смогу этого узнать, - повторил папа, не сводя с меня глаз.

-Тогда... Идем?

Мы прошли еще два прохода, и вошли в маленькую комнату, освещенную несколькими факелами, с алтарем в центре. Рядом стояла Мазекин в белом балахоне с капюшоном.

-Что происходит?- спросил Ден. Он уже начинал все понимать, но я не решилась объяснить.

-Ты все забудешь, - лаконично ответил папа за меня.

-Но я не хочу ничего забывать! - крикнул Ден, но его тут же накрыл купол ограничения. Папа поставил. Он мог помешать ритуалу, но это было лучшее решение.

-Я буду скучать, Несси. - прошептала Мазекин, пока я снимала многочисленные юбки. Она улыбалась, но ее глаза сверкали от слез. Все-же демоны не лишены чувств...

-Ты скоро все забудешь.- я улыбнулась, но она больше не сказала ни слова.

Я легла на холодный каменный алтарь.

Да это было жертвоприношение. Жертвой была я. Заслуженно. После его окончания исправится одна серьезная ошибка. Жизнь будет переиграна. Эффект бабочки. Такой вот огненной бабочки. Можно даже назвать это эффектом Игнес. Можно, ведь? В эти последние секунды, можно? В память обо мне...

Вы спросите зачем это нужно, ведь некому отдавать жертву. Но нет... Для исправления ошибок нужно много энергии. Моя ошибка была в том, что я родилась на свет. Родилась от неправильных родителей, в неправильных обстоятельствах и в неправильное время. Ее нам и нужно исправить. Мне исправить.

-Мне очень жаль, мой крошечный огонек... - прошептал папа, а я только улыбнулась, хоть предательская слеза и скатилась по моей щеке.

Отец стал читать какое-то​ длинное заклинание, или что-то вроде того. В это время Мазекин вонзила нож мне точно в сердце.

-Прости, и прощ...

Дочь Люцифера. Побег из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя