- Да как ты могла?! - кричал отец.
- Что на тебя нашло? - говорила мать.Я сидела на полу и тихо рассматривала узоры на ковре. Родители были в бешенстве от моего поступка.
Меня зовут Клер, мне 24 года. Мой рост 152 см, вес 40 кг. Сегодня не самый лучший день в моей жизни. Родители узнали о том, что я занимаюсь танцами. Все дело в моих ногах. Три года назад врачи сказали мне, что я никогда не смогу ходить. Год назад мое желание перебороло меня и я научилась. Было больно, не скрываю, но это ничто по сравнению со словами, которые мне когда-то сказал человек, которого я любила всей душой. "Жаль, что она никогда не сможет ходить". После этого я его возненавидела. Сейчас же я и не помню кто он вообще такой.
- Дочь, ты нас вообще слушаешь?! - крикнула мама, размахивая руками перед моим лицом.
- Теперь да, - ответила я и встала с места.
- Почему ты нам ничего не сказала? - снова начал допрос отец. Как раздражает, когда меня допрашивают.
- Вы бы злились.
- Конечно! Мы же о тебе заботимся! Когда ты это поймешь? - мама реально была в бешенстве.
- Мам, я соблюдаю нормы. Не больше десяти часов в день.
- И это нормы?! Никаких танцев!!
- Мама, папа, я уже совершенно летняя. Мне можно делать все, что угодно, в рамках закона.
- Кто твой тренер? Я узнаю легально ли ты занимаешься! - закричал отец.
- Папа, я занимаюсь в самой известной студии Америки "Art Dance".
- Сколько ты платишь и откуда у тебя деньги на обучение?! - продолжил папа.
- Пап, лучшим танцорам не нужно платить.
- Каким, каким? - уточнила мать.
- Лучшим, мама. Я лучший танцор во всей студии.
- Ты два года не могла ходить! Какая лучшая танцовщица?! - отец все еще был в бешенстве.
- Да, папа, тренер говорит, что у меня талант. Да и я до этого занималась.
- Этим ты в меня. И правда, может нам не стоит беспокоиться? - мама уже начала успокаиваться.
- А твои ноги? Тебе не жалко их?! - выкрикнул отец.
- Пап, 16 часов максимальное количество времени тренировки, нормальное 12, а я занимаюсь 10!
- Я хочу посмотреть, - уже спокойно сказал родитель.
- Хорошо, через час у меня выступление, - я улыбнулась и подошла к маме - люблю вас, собирайтесь.После этих слов я поднялась в комнату. На сбор у меня ушло менее пяти минут, так, как все было почти готово. Родители тоже быстро собрались и мы поехали в студию.
Приехав, я поздоровалась со многими, в том числе и с тренером. Небольшая растяжка не повредит. Родители стояли у входа в репетиционный зал. Я подошла к ним и, указав на место, выпроводила их. Пусть пока посидят в зале где будет проходить выступление. На самом деле это конкурс. Победившей команде выделят студию в Сеуле и они смогут там жить и заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в полете [Got7]
FanfictionОна сделала все, чтобы он пожалел о своих словах. Он пожалел о том, что отпустил ее в прошлый раз.