Пять

1.1K 70 2
                                    

Я вышла в гостиную и посмотрела по сторонам. Никого не было, только звуки нажатия на клавиши доносились из моей комнаты. Я зашла внутрь. За столом сидел Ёнджэ и играл в какую-то видео игру. На нем плотно сидели наушники. Звуки были настолько громкие, что даже я слышала их, стоя у входа. На моей кровати лежал Марк и лазил в планшете, слушая музыку. Я подошла, приподняла правую ногу и пнула парня со спального места. Он, вместе с планшетом, полетел вниз. 

- Что?! - крикнул красавчик, сидя на полу. 
- Я здесь сплю, - кратко ответила я, ложась под одеяло. 
- Что? - повторил Туан, вставая с кучи вещей. Я проигнорировала его и закрыла глаза. Не хочу слышать его голос. Он слишком классный. 
- Что здесь происходит? - в комнату зашел ДжейБи.
- Ничего страшного, - сказал Марк, - я посплю на кровати Ёнджэ, а он вместе с вами с Джексоном. 
- Чего? - по звукам было слышно, что Чхве выключил компьютер и встал со стула.
- Пошли, ты спишь с нами, - произнес Джебом. После, послышались шорохи и резкий звук закрытой двери.
- Мы можем поговорить? - спросил парень, садясь рядом со мной.

 От его голоса слезы сами собой полились из моих глаз. Руки начали дрожать, словно хрупкие листья в ветреную погоду. Я приподнялась и посмотрела в его бездонные глаза. Насколько они красивы... их нельзя описать обычным текстом, это нужно видеть, это нужно чувствовать. То, как он говорит, может свести с ума самого адекватного человека. В его голосе слышится нежность, грубость и серьезность. Все это сливается воедино и происходит потрясающий голос Марка. Слезы падали на покрывало, на одеяло и на  властные руки парня. Его белоснежные зубы закусывали столь желанные губы. Туан, что-то тихо говорил. Я не слышала его слов. Лишь страстный голос, который успокаивал, но в тоже время заставлял сердце биться чаще. Его глаза гуляли по моему телу, останавливаясь на моих губах, руках, ногах. В голову стали приходить смутные мысли. Я окончательно потеряла контроль над собой и немного прислонившись к Марку, поцеловала его малиновые губы. Глаза закрылись от полученного удовольствия. "Господи, что ты делаешь?" спросила я себя, но желания останавливаться не было. Рука Туана схватила мою талию и начала водить по ней. Он ответил на поцелуй. От этого я сразу отстранилась и, закутавшись в одеяле, закрыла глаза. 

- Иди спать, - сказала я, пиная парня в бок. 

Утром я проснулась не в лучшем настроении. Вчерашнее происшествие снилось мне всю ночь. 

- Ало, Клер! - услышала я голос на другом конце трубки, как только ответила на звонок.
- Милена? Что-то случилось? - спросила я, подтирая рукой глаза и поглядывая на Марка, который стоял рядом с моей кроватью и смотрел на меня. 
- Нам в студию поступило восемьдесят семь заявок, так, что можешь отдыхать некоторое время, пока я не разберусь с бумагами. 
- Да, хорошо. Только я не собираюсь отдыхать. Врач сказал, что в моем положении длительный отдых приведет к ухудшению работы ног.
- Что будем делать?
- Надеюсь, дядя разрешит мне пользоваться его тренировочным залом, некоторое время.
- Надеюсь все будет хорошо, пока, я позвоню, как все успокоится.
- Да, ладно. 

Убрав телефон подальше, а точнее, кинув его куда-то в сторону, я легла назад и посмотрела на Марка, который все это время наблюдал за мной. 

- Что случилось? Кто звонил? - спросил парень, садясь рядом.
- Ничего, никто, можешь отойти? Я не хочу тебя видеть.  
- Вчера ты так не говорила.
- Вчера была ночь и было темно. Я тебя не видела.
- Ты носишь нашу цепочку?
- С каких пор она наша?!
- С тех самых, когда на твои слова "Подари одну дорогому тебе человеку" я отдал ее тебе.
- Это что-то меняет?
- Это означает то, что ты дорога мне.
- Нет, не дорога. Ты же ее не носишь, - парень молча вытащил из под футболки цепочку и показал ее мне.
- Видишь?
- И что? Все равно это ничего не значит.
- Ты же тоже ее носишь. Я прав?
- Отстань от меня! Я не хочу тебя не видеть, не слышать! - крикнула я, вставая с кровати. - Ты единственный человек, которого я смогла полюбить, но ты также единственный человек, который принес мне столько боли! - после этих слов я выбежала из комнаты и забежала в туалет. Насколько я тупая? Зачем я это сказала? Зачем я вчера это сделала? Почему я в него влюбилась?! 

Любовь в полете [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя