Восемь

1K 59 3
                                    

Клер встала с пола и легла на кровать. Через некоторое время пришел Марк и лег на соседнее спальное место.

- Ёнджэ спит у Джебома и Джексона? - спросила девушка, сжимая в руках мокрое от слез одеяло.
- Да, - тихо ответил парень. Его взгляд пал на милую красавицу, которая сжалась в клубочек.
- Марк... я не могу уснуть... - прошептала Клер.
- Ты думаешь о том, что произошло в парке?

Она молча встала с кровати, обошла Марка и легла к нему.

- Клер... я...
- Ничего не говори.

Девушка обняла спину парня и уткнулась в него. На лице Туана появилась улыбка.

Проснулся парень на полу. Ночью он решил поцеловать Клер, которая только начала засыпать. В итоге, Марк с грохотом полетел на пол.

- У меня теперь спина болит... - сказал Туан, садясь рядом с девушкой. Она лишь встала с кровати и ушла на кухню.
- Доброе утро, - сказал сонный Бэм.

Через некоторое время, на кухне собрались все.

Сегодня Клер нужно пойти в студию. Милана позвонила ночью и сказала о том, что необходимо появится для того, чтобы новенькие смогли увидеть лучшую ученицу.

Девушка оделась и вышла из общежития. Она вызвала такси и доехала до большого здания.

- Здравствуйте, я бы хотела арендовать машину, - произнесла Клер, подходя к мужчине в сером костюме.
- Да, конечно... какой марки? Какого цвета?

Примерно через час, девушка выехала оттуда на белом автомобиле.

- Клер, давно не виделись, - воскликнула Лола, когда подруга зашла в зал.
- Да, привет, - девушки еще немного поговорили.

В зал зашла тренер и несколько человек. Позже в зале собралось приличное количество народу.

- Здравствуйте, ребята, это Клер, наша лучшая ученица, - сказала Милана. В комнате раздался шум.
- Всем привет, рада вас видеть, надеюсь, что вам у нас понравится, - Клер помахала рукой и скрылась в раздевалке.

По случайности девушка зашла в мужскую, но поняла это лишь тогда, когда увидела красивую спину высокого парня.

- Ой, прости, я перепутала дверь.
- Все в порядке, я уже переоделся, - парень повернулся и посмотрел на Клер. Его черные волосы раздувал ветер из открытого окна, темные глаза рассматривали красивую талию и лицо собеседницы.
- Ну, я пойду... - только она сделала шаг назад, как незнакомец прижал ее к стене.
- Подожди, мы не договорили.
- Мы о чем-то беседовали? Вроде бы я просто извинилась за то, что зашла не в ту дверь.
- За то, что увидела меня без верха ты должна мне одно желание.
- Что? Ты вообще кто такой?
- Я Алекс Стил. Из Америки. Лучший танцор из новичков.
- Ладно, Стил, какое твое желание?
- Во-первых, можешь звать меня по имени, мы одного возраста. Во-вторых, Клер, пусть я и знаю твое имя, но не очень мило с твоей стороны не представится. И в третьих... ты должна мне свидание.
- Что? Свидание?
- Да. Ничего такого, не подумай. Просто прогулка.
- Ты совсем?
- Нет. Просто хочу погулять. Прямо сейчас.
- Я тебя даже не знаю!
- Тебя не интересует откуда я знаю твое имя?
- Откуда?
- В VK меня зовут Aлл.
- И что с этого?
- А тебя просто Клер.
- Так ты тот самый парень, с которым я переписывалась два года подряд?
- Ага...
- Серьезно? Алл?
- Теперь то ты пойдешь со мной на свидание?
- Да, конечно.

Пара вышла из раздевалки и направилась к выходу. Клер не думала о том, чтобы остаться в студии и позаниматься. Она хотела потренироваться в общежитии.

- Куда пойдем? - спросила девушка, когда они пришли на парковку.
- Ты на машине?
- Да, вон та, белая.

Алекс сел за руль и завел автомобиль. Они направились в неизвестном для Клер направлении.

Через некоторое время, они были у здания JYP.

- Что мы здесь делаем? - спросила девушка, выходя из машины. На улице было пусто, так как будний день и все нормальные люди разошлись по делам.
- Просто, тут не далеко есть кафе. Зайдем туда.
- Ладно.

День прошел весело и насыщенно. Они хорошо провели время и просто отдохнули.

- Ну вот мы и приехали, - сказал Алекс, останавливая авто.
- Да, не забудь через два дня вернуть машину.

Девушка вышла из автомобиля и направилась в сторону входа в общежитие.

- Клер, постой, - она обернулась. Послышался звук открытой двери, но ее это мало волновало. Стил сжал девушку в крепких объятьях.
- Эй, ты!

Клер обернулась. Сзади них стоял злобный Марк. Он подлетел к Аллу и ударил его в лицо. Девушка пыталась разнять парней, но ничего не получалась. Поединок не за жизнь и смерть, за девушку. Как благородно.

Вскоре Клер все же смогла разнять драку. Но только с помощью Джексона и Джебома.

- Господи... ну и зачем ты его ударил? - спросила девушка, обрабатывая лицо Туана.
- Почему он обнимал тебя?
- Мы друзья. Это просто дружеские объятья. Почему тебя это волнует?
- Ты - моя! Если я влюбился в тебя с первого взгляда, с первой секунды, значит ты всегда будешь моей! Сколько бы у тебя не было друзей, парней или других отношений... никогда, слышишь? Никогда не целуй кого-то кроме меня!

Парень приблизился к губам Клер и поцеловал ее.

- Ты только моя... потому что я люблю только тебя.

Любовь в полете [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя