Десять

933 48 5
                                    

- Что? То есть... как не чувствуешь? - у Туана внутри разрушился мир. Он опустил руки и с недоумением посмотрел Клер в глаза. От его пустого взгляда ей стало не по себе.
- Я хотела... чтобы ты думал, что я все могу... я хотела доказать тебе, что сильная...
- Клер, просто пойми, что мне не нужны твои доказательства. Мне нужна ты. Мне нужна здоровая ты.
- Марк... я люблю тебя, но... я боюсь, что ты просто играешь со мной. Ведь я обычная фанатка, а как такой как ты может влюбиться в обычную девушку, которая хранит все твои фотографии и приходит в восторг от того, как ты поешь?
- Если я полюбил тебя, значит это возможно.

Девушка виновато подняла голову.

- Думаю, мне стоит отдохнуть и тогда все пройдет...
- Да. Ложись спать.

Клер положила ноги вдоль кровати и, укрывшись одеялом, закрыла глаза.

- И еще, - сказал парень, подходя к выходу, - с этого момента ты должна всегда меня слушаться.

Девушка кивнула и легла спать.

Ей снился тот самый день,
Те слова, что заставили плакать.
Она рыдала во сне, понимая,
Что нету пути обратно.
Понимая, что никогда,
Не сможет забыть его имя.
И часто его вспоминая,
Грустить она будет отныне.

- Клер... Клер, просыпайся, - грубые руки парня, нежно трясли ее за плечо. Девушка приподнялась и села.
- Марк... доброе утро.
- Как ты? Как ноги?
- Я... нормально. Ноги? Не знаю.
- Чувствуешь?
- Нет.
- Нам с ребятами нужно ехать, завтрак на тумбочке рядом. Если станет плохо, звони, поняла?
- Да.
- И не думай, что я буду работать и ты отвлечешь меня звонком.
- Ладно.
- Я ушел... пока.

Марк сделал несколько шагов к выходу, но внезапно остановился и, подбежав к Клер, поцеловал ее. От неожиданности она ничего не успела сделать. Туан вышел из комнаты, закрыв дверь.

Проснулась девушка от звонка. Ее телефон издавал противные звуки. 

- Да? - сказала, Клер, сонно протирая глаза. 
- Клер! Срочно приезжай на нашу студию!
- Что? Югём? Зачем? Что-то случилось? 
- Да! Это очень срочно! 
- Югём, я не могу...
- Это по поводу Марка!
- Жди. 

Она быстро встала с кровати, совсем позабыв о ногах, которые не слушались девушку, а сами бежали быстрее ее самой. 

Любовь в полете [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя