Семь

1.1K 52 12
                                    

Проснувшись утром, Клер поняла, что ее сдавливают в крепких объятьях. Девушка повернула голову назад. Марк прижался к ней всем своим телом. Клер раздражительно вздохнула и попыталась отодвинуться от парня, но как бы она не старалась, ничего не вышло. 

- Не пущу, - прошептал Туан, прижимаясь все ближе.
- Зачем ты это делаешь? Смешно издеваться надо мной и моими чувствами?
- Я не издеваюсь... ты просто не понимаешь того, что я чувствую к тебе.
- И что же ты чувствуешь? Ненависть? Жалость? Все сразу?
- Глупая. Я... - слова парня прервал резкий шум. Пара села и обернулась. Ёнджэ валялся на полу и взвывал от боли. Кажется, он упал с кровати. 

Клер отскочила от Марка и, взяв одежду, направилась в ванную. Сегодня она решила прогуляться по городу. Сходить по  магазинам, отвлечься. После того, как девушка умылась и переоделась, она пошла к выходу из общежития. 

- Клер? Ты куда? - спросил Югём, заметив красавицу в белом платье.
- Решила прогуляться, - ответила она и мило улыбнулась.
- Может поедешь с нами? У нас фото сессия на природе. Думаю будет весело,- предложил Ким.
- Ну, если вы будете не против.
- Мы только за! Пошли, все уже внизу.

Пара вышла из общежития и села в машину к Джексону и Марку. 

- О, Клер? Ты едешь с нами? - спросил менеджер, посмотрев на девушку через зеркало. 
- Да. Гёма позвал меня, - ответила Клер, посмотрев на Югёма. Они переглянулись и заулыбались друг другу. На эту картину смотрел недовольный Марк. 
- Остановимся на заправке, - произнес менеджер, припарковывая машину. 

Туан воспользовался моментом и, выйдя из автомобиля, подошел к двери Югёма. 

- Выходи, - строго приказал ему Марк. 
- Что? Зачем? - Ким был в легком шоке. Клер ничего не замечала. Она уснула. 
- Поменяемся местами.

Парни поменялись и теперь Туан сидел рядом с девушкой. Югём все понял и не стал сопротивляться. Марк посмотрел на красотку, которая облокотила голову на стекло. Его рука нежно подхватила ее голову и положила на свое плечо. Туан поцеловал макушку девушки и облокотился на нее. 

Как только ребята приехали, Клер проснулась. Ее руку сжимала ладонь Марка, а сам парень мило спал рядом. 

- Клер, мне кажется, что он не равнодушен к тебе, - произнес Югём, выходя из машины. Девушка закатила глаза и принялась будить Туана.
- С тобой так хорошо спится... не хочется вставать, - Марк прильнул своими губами к губам Клер. Он принялся нежно, но в то же время страстно целовать ее. Рука парня блуждала по ее талии. По началу девушка не сопротивлялась. Наоборот ответила взаимностью. Но поняв, что происходит, она оттолкнула его.
- Что ты творишь?  
- Клер, я утром не договорил...
- Не хочу знать! Я и так все прекрасно понимаю! Смешно играть со мной, да? - из глаз потекли слезы и она просто выбежала из машины. 

Любовь в полете [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя