Повторив танец, что мы будем сегодня танцевать, семь девушек, в том числе и я, вышли в холл, где собрались все команды. Выступления проходят в очереди, в зависимости с регистрацией. Мы выступаем последние, так, как Милана заболела и смогла подать заявку лишь в последний момент. Зато, все говорят, что это хорошо, так, как мы выступим с заключающим номером и все уже покажут на что способны, и тут мы удивим жюри нашим танцем.
Стоя в длинном коридоре, в котором царит тишина и слышно лишь слабо играющую музыку, невольно можно услышать шепот соперниц. Как обычно, на любом конкурсе или соревновании, они обсуждают силу и выносливость каждой команды. Разумеется, опираясь лишь на внешние факторы.
- А вон та, - услышала я тихий голос какой-то девушки, - разве это не она звезда "Art Dance"?
- Да, точно, - ответила ей рядом стоящая подруга, - это их самая сильная команда. Я так думаю. На самом деле, мне казалось, что они сильнее.
- Мы еще не видели, как они танцуют. Давай не делать поспешных выводов?Разумеется наши девочки тоже обсуждали противников. Но не так самоуверенно. А в это время очередь подбиралась все ближе и ближе. Многие волновались, паниковали, прибирали волосы, попровляли костюмы. Милана подбадривала нас и говорила, что мы все сможем. Кто бы сомневался.
И вот. Момент истины. Семь прекрасных девушек выходит на сцену, занимают свои позиции и... музыка. Включается "Hard Carry". Свет становится менее ярким.
Движение за движением, стойка за стойкой, поза за позой. Наша превосходная победа. Она была у нас в кармане с самого начала. С первой секунды песни. Потому что мы уверены в себе.
После потрясающего выступления мы ушли в раздевалку, переодеваться. Итоги подводятся сразу на месте, это занимает час. Все девушки нашей команды обсуждают полет в Корею.
Я вышла в коридор. Из зала просто выбежали мои родители с улыбками на лице.
- Это превосходно! - восхитился папа.
Весь этот час я разговаривала с предками. Хорошо, что они все же успокоились и одобрили мои интересы.
- И так, итоги подведены, сейчас мы объявим победителей! - произнес ведущий. Все команды собрались кучками и стали наблюдать. Замечу, что еще не все переоделись.
- Мы точно победим, - прошептала та самая девушка, которая недавно обсуждала меня. Я хмыкнула и лишь бросила на них свой взгляд.
- Прошу, группа и тренер проходите на сцену, если я буду называть название студии. И так! Третее место: "MusicLove" или "ML"! Поздравляю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в полете [Got7]
FanfictionОна сделала все, чтобы он пожалел о своих словах. Он пожалел о том, что отпустил ее в прошлый раз.