Одиннадцать

1.3K 72 12
                                    

- Клер, с тобой все хорошо? Он не тронул тебя? - подошел взволнованный Марк. 
- Да... но... что ты тут делаешь? 
- Как что? Я за тобой приехал. Он правда твой парень? Ты же меня любишь. 
- Марк, это не так. Я не знаю кто он. Просто, когда Югём позвонил и сказал, что с тобой что-то случилось, я выбежала на улицу и пока ждала такси, он схватил меня и затащил к себе в машину.
- Я рад, что с тобой все в порядке. 
- Как ты так быстро добрался? - спросила девушка в то время, как Туан развязывал веревки.
- Когда я услышал, что он твой парень и после вашей близости ты не можешь говорить, я подорвался с места и, взяв машину менеджера, приехал. 
- Что случилось на репетиции? - спросила Клер, когда парень взял ее на руки. 
- Просто задумался и упал со сцены. 
- О чем задумался? - Марк положил девушку на заднее место машины, на которой приехал. 
- О тебе... - Туан нагнулся к ее лицу и нежно поцеловал в губы. Она не сопротивлялась, наоборот ответила взаимностью. В груди Марка, что-то вспыхнуло и он залез к Клер в машину, закрыв дверь. 
- Марк... - сквозь поцелуй произнесла девушка, поняв, что парень лежит на ней и гладит ноги. 
- Можно мне...? 
- Нельзя, - она прервала поцелуй, заглядывая в глаза Туану. 
- Почему? 
- В машине? 
- То есть дома  ты не против? 
- Тебе нужно только это? 
- Мне нужна ты... - Марк вышел и сел на водительское место. 

Через некоторое время пара была у общежития. Джебом прислал ему сообщение о том, что парни уже вернулись домой. 

- Клер, что произошло? - спросил взволнованный Югём, увидев то, что девушка лежит на руках Туана, а тот с кровавыми костяшками заносит ее в помещение.
- Да так. Ничего страшного, Гёма, - улыбнулась Клер. Марк недовольно посмотрел на нее.
- Почему ты называешь его Гёмой? - спросил кумир, остановившись у входа.
- Потому что он мой друг, - кратко ответила девушка.
- А я твой парень. Почему ты называешь меня просто Марком?
- Кто? - в голос сказали Клер и Ким. 
- Парень, - Туан не понимал в чем заключается их удивление.
- С каких пор мы встречаемся?
- С тех пор, как мы признались друг другу в любви.
- Что сделали? - уточнила девушка. От шока Югём просто ушел в другую комнату.
- Ты не помнишь? 
- Ты не признавался мне в любви. Ты же не любишь меня. 
- Что? Люблю. Сильно люблю. 
- Марк, я не понимаю смысл того, что ты говоришь. 
- Но ты должна понять...

Туан занес Клер в комнату и, положив на кровать, принялся целовать ее ключицы, тихо нашептывая, как сильно любит. Не важно, сколько между ними стен или преград, они все преодолеют, чтобы быть друг с другом. Марк никогда не оставит ту, которую любит всем сердцем. Клер никогда не придаст того, кто заставляет ее плакать от счастья. 

Их любовь в полете, их любовь к одному и тому же. Их дети в скоро будущем, их прогулки по парку. Их заявление в загсе. Их объявление о помолвке на все телевидение. 

- Клер, можно с тобой поговорить? - спросил Марк, обнимая девушку из-за спины. 
- Конечно, Марк-и, все что угодно.
- Пошли со мной, - Туан схватил девушку за руку и, завезав глаза, повел в неизвестном направлении. Пришли они на крышу большого многоэтажного дома. Вокруг было огромное количество цветов, играла приглушенная музыка и посередине стоял стол с белой коробочкой.

- Открывай глаза, - прошептал Марк на ухо Клер. Она сняла повязку и раскрыла рот от удивления.
- Ого, Марк-и... это так мило...
- Потанцуем?

Туан сделал музыку чуть громче и подошел к своей принцессе. Его руки обвили талию девушки и они закружились в медленном танце.

- Секунду, - через некоторое время сказал Марк. - Закрой глаза...
- Это пугает...
- Доверься мне.
- Я доверяю тебе. Это пугает, но я не боюсь.
- Открывай.

Туан встал перед ней на одно колено и протянул белую коробочку. Когда парень раскрыл ее, оттуда показалось красивое обручальное кольцо.

- Марк-и... - прошептала Клер, закрывая рот руками от удивления.
- Ты выйдешь за меня?
- Да, Марк-и, конечно я согласна! - Марк поднялся с пола, надел кольцо на палец девушки и, прижав ее к себе, нежно поцеловал.  

Они любят друг друга бесконечно сильно. И будут любить бесконечно долго.

- Марк-и... ты сидишь? - спросила девушка, слегка всхлипывая и держа телефон возле уха.
- Да, малышка, я сижу. Мы сейчас в аэропорту, ты забыла?
- Марк-и... ты не будешь злиться?
- Ты что-то натворила?
- Это мы с тобой что-то сотворили...
- Ты о чем?
- Не что-то, а кого-то...
- Я не понимаю тебя. Сейчас я в аэропорту Кореи, могу приехать если что-то срочное. Мы еще не вылетели.
- Марк-и...
- Что, малышка?
- Марк-и, я беременна... - Марк подскочил с места и замер. Фанатки и остальные парни удивленно уставились на него.
- Малышка... у нас малыш будет? - тихо прошептал Туан.
- Да, - по щеке парня стекла слеза счастья. Он опустил руку, не завершив звонок.
- У меня будет ребенок! - громко крикнул Марк, прыгая на месте. Парни подскочили со скомьи, а фанаты захлопали и закричали.
- Марк-и... ты же в аэропорту... - услышав его крик, сказала Клер.
- Я еду... какой аэропорт? Я сейчас! Жди!
- Марк-и, у тебя съемки в Китае.
- Потом снимусь, это всего лишь фото сессия! Ты не представляешь, как я счастлив! Жди меня, малышка... ждите меня, мои малыши.



🎉 Вы закончили чтение Любовь в полете [Got7] 🎉
Любовь в полете [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя