,,Оно"

9.9K 379 26
                                    

иии! Да! Я вас мучила Интригами! А теперь прода!хехе.

Я повернулась к Томасу и посмотрела в его дикие глаза. Да, у него очень странный цвет глаз. Не просто зеленый, а с серым и каким то карим, что ли...

Я:Томас.

Т:прости.Я не удержался.

Я:ох...

Т:эй.Я не могу смотреть, как ты грустишь из-за него. Улыбнись.

Я:неа.

Т:ах так?

Парень начал меня щекотать.

Я:ахахах Томас! Только не щекотка !нет! Пожалуйстаахапапхп!Джена спаси меня?

Парень меня щекотал, а кошка нервно бегала вокруг нас и мяукала.

Тут раздался стук в дверь. Мы замерли.

-Софи. Можно я войду? (это гувернантка)

Я:так!быстро под кровать.

Т:что?р блин! Я себя как любовник чувствую.

Я:занткнись!а то сейчас вообще ничего не почувствуешь.

Т:ой,ой,ой!

Он заполз под кровать. А в это время зашли.

-я хотела сказать, что мне надо уехать. Вы с подругой останетесь одни дома. А кстати где она, если не секрет?

Я:аааа.Хорошо.Она в ванную комнату пошла. Ему Ау! (томас ущипнул меня за ногу) Ей! мама позвонила.

-а хорошо. Если что то звони мне?

Я:да,спасибо Ребекка. (прочитала ее имя на бейджике)

Р:досвидания.

Я:пока!

Дверь закрылась.

Я:ты Шо Млекопитающее ,забыло кто тут хозяин?

Т:так,женщина спокойно!

Я:вообще то я тут не одна женщина!

Т:ну кошка!

Я:я как бы тебя имею ввиду.

Т:чего?!!Кто то забыл про щекотку?

Я:так!не смей смертник! А точнее смертница. Ахахах.

Я залилась смехом и выбежала из комнаты. Я решила спрятаться в моей тайной комнате. Зайдя в библиотеку, я посмотрела в стеклянную дверь. И тут сзади что то зарычало.Вот честно! ТАК ГРОМКО Я ДАВНО НЕ ОРАЛА. И ТАК БЫСТРО Я ВООБЩЕ НЕ БЕГАЛА. Я ОБЕРНУЛАМЬ И УВИДА В ТЕМНОТЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ГЛАЗА. Я ВЫБЕЖАЛА ИЗ СТЕКЛЯННОЙ ДЕРИ ,И БЫСТРО ЗАХЛОПНУВ ЕЕ ,ОББЕЖАЛА ДОМ И ЗАШЛА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. ТАМ В ЗАЛЕ Я ВРЕЗАЛАМЬ В ТОМАСА И УПАЛА НА НЕГО,НО ЭТОТ ПРИДУРОК СДЕЛАЛ ТАК, ЧТО Я ТЕПЕРЬ ПОД НИМ. ТЯЖЕЛО ДЫША МЫ СМОТРЕЛИ НА ДРУГ-ДРУГА. ХОТЬ Я БЫЛА ОЧЕНЬ НАПУГАННА.

3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя