Хей! Я снова тут! Прода!
Всю дорогу, как я с Брендоном забрали тетю она на него странно косилась. Шептал мне, что он какой то стремный, а потом уговаривала меня, чтобы мы перестали в другое такси. Я иногда хихикала, так как это было очень смешно. Я пыталась намекнуть парню, чтобы тот сделал более дружелюбные лицо, а не аля,, я сейчас вас всех порешаю тут" ...Он как будто представлял, как будет убивать предателей. Бррр...
Мы зашли в дом и я сразу легла спать, хотя тетя заставляла меня поесть, но я отказалась. Нет настроения...Я просто переоделась в пижаму и сидела на кровати,смотря на ночное небо. Открыв вк, я полистала ленту и решила лечь спать. Завтра мне никуда(школа,фотосессия) не надо и я после завтрака отправлюсь якобы гулять с подругой, но на самом деле поеду к Питеру в штаб. У меня ужасное предчувствие... Так! Нужно откинуть эти мысли. Ко мне на кровать прыгнула Джена и я уткнулась лицом в её гладкую шерстку. Тишина....
(лучше читать это под песню Селены Гомес :The heart wants what it... )На небе мерцают звезды. Слышно только Кошачье мурчанье и где-то гудки машин в ярком свете города. Я помню, как было весело с Джастином. Я очень скучаю по нему, но даже внутренняя я себя ругаю. Я не должна скучать по человеку, который сделал мне больно. Я сдала в руке его подаренное колечко. Лунный свет освещает тихую комнату. Джена мирно спала, а по моей щеке скатилась одинокая слеза. Я помню, как мы с Джастином друг-друга доставали. Мы были вроде враги, но и друзья. Нас тянуло к друг-другу. Или только меня... Как он тогда заступался за меня. Я верила, что он всегда будет со мной. Я верила, что даже если я буду в другом городе, то он будет поддерживать со мной общение и поможет в трудную минуту. Я почти ничего не видела из-за слез.Несдержав внутренний крик, я тихо прошептала в пустоту:Мне тебя не хватает, Джастин! Ты обещал быть всегда рядом! Так где же ты?
Я сильно сжала подушку в руках и мысленно во мне сломался еще один мост.в голове пронеслось: Не обязательно расставаться навсегда с тем, с кем ты не хочешь"
Джастин Рейх, ты ошибся...Интересно, как там родители?Я очень хочу посмотреть им в глаза. Мне так не хватает кого то, но я не знаю кого, Ведь все меня предали...
Я еще немного полюбовалась ночным небом и заснула.
Я бегу по полю... И вижу силуэт...женьщины. Она повернулась и моя голова резко закружилась, и я стала видеть кадры из своего детства. Мне поют колыбельную. Очень красивый голос... Тут я увидела лицо той, которая мне ее пела. И это не моя мама, это та женщина. Черные волосы, добрые, карие глаза, вздернутый нос и тоненькие губы, всегда в улыбке. Я медленно подошла к этой незнакомке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017
أدب المراهقينСофия Рон-девушка с привлекательной внешностью, дерзким и веселым характером. У нее было все! В один миг жизнь показала другую сторону медали. Всем кому она доверяла, просто испарились для нее. Пытаясь забыть прошлое, Софи уезжает к своей богатой те...