Отпусти меня!

12.3K 396 67
                                    

Хей! Привет! Ловите новую главу!

От лица Питера:

Я был просто в ярости! Я настолько зол, что еле справляюсь! Хочется разорвать его в клочья. Захожу штаб и направляюсь на 2 этаж. Прохожу коридор и резко открываю дверь в комнату для парней. Там мы часто сидим, общаемся и развлекаемся.

Все парни, которые были в комнате просто отпрыгиваю от меня. Я быстрым взглядом пробегаюсь по ребятам и нахожу Джея. Пролетая к нему, я хватают его за шиворот и кидаю со всей силы в пол. Дальше я начинаю его жестоко избивать. Когда он приходит в себя, то начинает отвечать на мои удары. Что злит меня еще больше.

Парни оттаскивают нас

Л:Питер,что происходит?

П:ублюдок!Как ты посмел вообще докоснуться до нее? Я убью тебя!

Д:это всеволишь сука!она очередная твоя игрушка. Поделись!

П:завались,урод!Она не игрушка! Ты не смеешь к ней подходить! Как ты посмел избить ее!? Ты ответишь за все!

Д:да и что ты...

П:в подвал!

Л:Джей,ты избил Софи?

Д:я просто хотел секса.

П:у тебя теперь его долго не будет. Может из за последствий никогда.

К:ты подонок, Джейсон.

П:Леон!Отведи его в подвал!пока я его не убил самолично.

Л:Кемерон,Ник,Стоун помогите мне.

-ок.

Парни взяли Джея и потащил в подвал. Место из которого редко возвращаются живыми.

Д:я выберусь и ты ответишь. Но сначала она.

Дверь закрылась и я остался в тишине.
Тяжело вздохнув, я обдумываю все в голове. Тут в кабинет заходит один из Black Wolf .

-Питер! Dragons назначает встречу.

Я:каковы условия?

-на едине. Без оружия и парней.

Я:место и время?

-завтра в обед. Что ему ответить?

Я:я согласен.

Парень кивнул и вышел. Интересно, что нужно Dragons?

Я хочу вновь увидеть Софи. Она меня манит. Я просто схожу с ума рядом с ней. Она так классно целуется. Арг!

3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя