Кто я?

1.5K 67 10
                                    

Меня зовут Чонгук, Чон Чонгук. Мне 16. Живу обычной жизнью, как все хожу в школу, ем, сплю. Вобщем только это я и делаю. В будние дни еле встаю с кровати, иду в школу, прихожу, ем, делаю домашку (делаю только математику а остальное в школе списываю), сплю. А в выходные- высыпаюсь, ем, сплю, ем, снова сплю, может за пироженным схожу в магазин. Ну скучновато так немного но я не жалуюсь.

У меня есть один личный дебил который только и делает что прислуживает мне. Это Хосок. Он каждый день приходит ко мне и приносит мне еду с холодильника, рассказывает разную чушь про то что чай подорожал, тюлени га грани вымирания, всякую такую чушь и как ему хорошо с девушкой, говорит что мне тоже пора найти девушку.

Я хотел, но что-то не выходит нечего, я искренне не понимаю почему но мне с девушками не комфортно. Я даже думал что может я гей... Но нет. Нельзя так. Это плохо и неправильно. И так продолжим...

Я среднего роста с черными волосами. Я таки довольно красивый, по крайней мере мне так говорят. Но больше всего я люблю свои глаза. Они безумно красивые, блестящие радостью, светло серые.

Я очень веселый, хоть по моему образу жизни так и не скажешь. Я прям душа компании, всегда. Я постоянно улыбаюсь, но ведь неначто жаловаться.

Ну значит я уже 2 недели не выхожу из дома (так как у нас каникулы) и мне это надоело. Хосок свалил в Россию, что он там забыл я незнаю, он не сказал. Остальные друзья уехали на море. Всей компанией и меня не позвали. Вот наглость... Ну и что мне делать все каникулы. Они только начались а мне уже нечего делать. Я собрался с мыслями и начал думать куда свалить. Надумал. Хочу в цирк! А че?! Детство в жопе заиграло...

♪☆\(^0^\) ♪(/^-^)/☆
Ребятушки мои. Надеюсь вам понравится. Очень старалась. Просто сидела в цирке и вдруг вдохновение нахлынуло

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя