Я проснулся и не хотел открывать глаза. Я надеялся, что то что произошло вчера всего лишь сон и сейчас я открою глаза, а рядом со мной будет лежать Тэ.
Я решился открыть глаза.
Палата в больнице. Никого нет. Голубые стены времен 90-ых, старые железные койки. Едкий запах лекарств.
Я попытался встать. Нечего не вышло. Тело пронизывает дикая боль. Я с громким "ааааащщщщщ" упал обратно на кровать. Ко мне вбежала медсестра, пожилая, и с отвратным взглядом посмотрела на меня.
-Вам нельзя вставать.
-Да я и не могу.
Она вышла. Громко хлопнув дверью. Очевидно, эта работе её заебала. Я так и остался лежать в одиночестве. И даже не о чем другом кроме адской боли не мог думать. Прошло уже часа 4. Примерно.
Обсалютную тишину нарушает громкий крик на всю больницу. Я не смог разобрать что там орут. Но когда крики стали громче и ближе я услышал "Чонгук~ииииии, ты где, Чонгукииии, ГДЕ ТЫ?"
Кому я понадобился, но тут у меня в голове всплыла одна мысль... Я еле встал с койки, с безумной болью. Подошел к двери. Повернул ручку, открыл и выглянул в коридор.Там стоял он, тот из за кого я здесь, тот кто мертв, тот кого я безумно люблю. Он смотрел на меня несколько секунд и потом резко побежал на меня. Он прыгнул на меня с объятиями. Мне плевать на эту боль. Счастье, то которое было во мне ее подавляло. Из глаз полились слезы. Я отстранился от него, и сказал
-Как же я рад, что ты жив.
С этими словами я впился в него поцелуем. Прикусывал и оттягивал нижнюю губу. Без всяких разрешений провел языком по деснам, ровным зубам и небу. Наши языки сплетались будто танцуя до безумия красивый и элегантный танец. Приторно сладкий, при том и нежный. Как кокосовое с миндалем и кремом пироженное. Такой на вкус Тэхен. Я хочу чтобы этот вкус знал только я. Воздух закончился и пришлось разорвать поцелуй.
-Я тебя люблю, люблю до безумия.- задыхаясь шептал я.
-Я тоже тебя люблю, и отныне ты пренадлежишь мне. -довольно улыбаясь сказал Тэхен.
(灬♥ω♥灬)
Надеюсь нормально, я просто любитель хеппи эндов. Люплю вас. Глава для Махыча.♡(∩o∩)♡ лав лав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanfictionВот жил себе спокойно, но детство в жопе заиграло- резко в цирк захотелось. Приключений жопа захотела... Фф не только для АРМИ, но и для нормальных людей. Просто взяла имена(т.к. сама арми.)