Кхм. кхм...

742 44 8
                                    

Вот как уже месяц я встречаюсь с Тэ. Но дальше обычных поцелуев не заходило. Сегодняшний день нечего не предвещал. Мы сидели вечером, смотрели мультики по телевизору и ели мороженое. Так как было жарко мы сидели в одних шортах.

-Дай мне попробовать твое- раскрывая рот попросил Тэ у меня, я конешь все понимаю, но от мороженного у меня осталось всего ничего и оставшийся кусок я засунул в рот.

-ЭЭЭЭЭ, жадина. – Пробурчал Тэхен закатывая губу.

Прошло секунд 6 и у меня заболели зубы от такого холода

-У меня есть идея как попробовать твое мороженое.

С этими словами Тэ завалил меня на спину и поцеловал. Я всеми силами пытался не открывать рот. Тэ начал покрывать мою шею поцелуями, спускаясь ниже. Провел языком от груди вниз. Шо он со мной делает. Мучитель. Он провел рукой по бугорку на шортах. Забыв обо всем я застонал. Тэ этим воспользовался и поцеловал меня.

-Я же сказал, что попробую твое мороженое.- Сказал Тэ облизнувшись.

Он встал с меня и ушел в спальню. Нагло. Возбудил и ушел, оставив меня наедине со стояком. Только я подумал о том чтоб уединится в туалете, как Тэ позвал меня.

-Я попробовал мороженое, а теперь хочу попробовать тебя.- Вот педофил, на 8 лет отправлю за изнасилование. Я не собирался идти к нему. Видимо Тэ это не понравилось. Он пришел за мной, взял меня на руки, потащил в спальню и положил на кровать. – Я уже месяц пытаюсь этого добиться, а ты все сопротивляешься, сегодня я сделаю тебя своим окончательно. Понял?

-Эээммм...Ну... я не могу, Тэ – Сказал я, краснея лежа под нависающим на до мной Тэхеном.

-Почему? Что не так?

-Нуууу, просто... эмм..

-Дай угадаю, ты девственник? – сказал Тэхен ехидно улыбаясь и приподнимая одну бровь.

-Да – почти шепотом ответил я.

Я ужасно покраснел и закрыл лицо руками. Тэхен смотрел на меня нежным взглядом. Стоит мне только взглянуть на него и я снова влюбляюсь в него каждый раз. Тэ бродил руками по мне, а ртом оставлял засосы и мокрые следы по всему телу. Я тихо постанывал сдерживаясь и изгибаясь под ним. Его руки дошли до шорт, он стянул оставшуюся одежду.

-Хен, пожалуйста не надо – просил я, лежа под Тэхеном голым и безумно красным лицом, пытаясь закрыться руками.

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя