Я пришел домой и лег на кровать, но никак не мог уснуть. В голове были мысли только о Тэ. И что у него случилось то что он ночью аж полетел.
Я включил телевизор понимая что уснуть у меня не выйдет. "Сегодня самолет вылетавший из Сеула в Пусан в 3:30 разбился. Место крушения уже иследуют. Известно что на том самолете летели Пак Ву Бин, Ли Чон Сок, Ким Тэхен,..."
Дальше я не слышал нечего. Я просто в домашнем побежал на улицу. Из глаз делись ручьем слезы, я вытирал их рукавом кофты но это их не останавливает.
Ощущения будто мое сердце режут ножами или протаскивают через него колючую ветку. Больно, ужасно больно. Только я нашол человека которого полюбил, но он умирает. Почему я его не остановил. Почему я пустил его.
Друзьям на меня наплевать, а любимого человека больше нет. Я не хочу жить.
Я шол в пижаме и слезах по улице, время было где-то 5 ночи. Пошел по аллее. Цветущая сакура и белый свет фонарей переплитались и создавали спокойную, холодную обстановку. Заморозил дождь. Легкий ветерок перемешал запах дождя, травы и сакуры. В такую ночь надо гулять со своим парнем или девушкой, а я иду с разбитым сердцем и разорванной душой один.
Я уже иду по мосту, дождь усилился. Я перелез через ограждение и вцепился в холодные железные прутья. Я не хочу жить никому не нужным, без любви, без Тэхена. Прощай мир. Я отпустил руки...
♡⃛◟( ˊ̱˂˃ˋ̱ )◞⸜₍ ˍ́˱˲ˍ̀ ₎⸝◟( ˊ̱˂˃ˋ̱ )◞♡⃛
Сори за очень маленькую главу, но так вышло. Олимпиада и все такое. Люплю вас, мои дорогие читатели - друзяшки. Эта глава для моего любимого пидара Насти. (●'з')♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanfictionВот жил себе спокойно, но детство в жопе заиграло- резко в цирк захотелось. Приключений жопа захотела... Фф не только для АРМИ, но и для нормальных людей. Просто взяла имена(т.к. сама арми.)