День рождения или сделка с дьяволом

764 56 4
                                    

Утром я проснулся с хорошим настроением. Встал и веселой походкой пошел в душ. Все-же как ни как на свидание иду. Вот только отвергал что я гей. Мда...  Что на это Хосок скажет?!

Я вышел из душа и оделся как обычно, черные джинсы и розовая рубашка. Собрался я слишком рано и по этому сидел в ожидании примерно полтора часа. И наконец-то ровно в 2 часа раздался стук в дверь. Я как молния метнулся к двери, открыл а там стоял Тэ с гиганским тортом.

-С Днём рождения, Гуки!!! -крикнул он так что соседи наверное услышали.

-Ой, точно. Я и сам забыл про свое день рождение. Просто я не особо люблю праздновать.

-Теперь полюбишь. Ну ты что не рад? -с то-ли паникой то-ли с страхом спросил он.

-Конечно рад. Ты первый кто сегодня поздравил меня. Спасибо большое.

Он поставил торт на стол и когда Тэ стал свободен я сразу накинулся на него с обнимашками.

-Ты меня придушиш. Отпусти.

Я слез с него. И как я вообще дотянулся до его шеи?!

-И так...  Мы идем в кино?- улыбнувшись спросил Тэ.

-Пошли.

Дойдя до кинотеатра мы зашли и долго спорили на какой фильм идти.

-Хочу фантастику или комедию. -топал своими маленькими ножками я.

-А я хочу на ужасы. -орал Тэхен. Че он мне не уступает. У меня все-же день рождения.

-У меня день рождения!

-И что?!  Я сказал ужасы значит идем на ужасы.

Он закинул меня на плечо. Я долго пытался вырваться, бил его кулаками по спене. Мне кажется ему насрать. Я сдался. Он понес меня к кассе но все не спускал меня.

-Два билета на "заклятие2"

Он донес меня до самого места и наконец отпустил.

-Наконец-то. У меня спина жутко болит. И все из-за тебя.

Я посмотрел на него злым взглядом но он просто на это улыбнулся.

-Бедняжка. Сильно больно? Придем я тебе массаж сделаю.

Он поцеловал меня в щечку. Тут же я  покраснел.

-Ты как злой милый помидор. Подумаешь, поцеловал в щечку. Ну и что?

-Ну а то что на нас весь зал смотрит. Ты не забыл что мы в кино.

Он быстро сел на место и опустил меня за руку. Мы сидели на одном двойном диване. Где обычно сидят влюбленные парочки. Я выбрать места не мог, так как я был на плече Тэ. И он бы все равно не послушался меня бы.

Так как я не очень много смотрел ужасы постоянно шарахался от неожиданности. А Тэхен сидел даже не двигаясь и его лицо не выражало эмоций. Только был очень страшный момент и я от страха прижался к Тэ. Тот обнял меня, улыбнулся и чмокнул в лоб. Я не особо сопратевлялся. Так и просидели до конца.

Мы пришли ко мне домой где-то в 11часов. Весь день мы ходили по разным атракционам. Мы ужасно устали. Я даже не смог сопратевляться когда Тэхен хотел зайти ко мне и переночевать.

-Сегодня я ночую у тебя. Надеюсь у тебя есть еда.

-Нет, нельзя.

-А я тебя и не спрашивал. Родители дома? -спросил он пробиваясь через меня в дом.

-Нет, они редко бывают. -я сдался. Все же он больше и сильнее меня.

-Круто. Может тогда поразвлекаемся? -он развернулся ко мне и провел рукой от губ до ключиц.

-Нет! Тебе так нравятся маленькие мальчики?

-Нет, только ты. И только тебя я хочу.

-Ничем помочь не могу.

Мы сидели и смотрели фильмы весь вечер. И я за это время изучил его полностью. Он блондин. Волосы ухоженные, свисают на лицо и закрывают один глаз. Черные брови. Это довольно странно, белые волосы и черные брови. Черные глаза. Такие бездонные и притягивуещее, можно было бы смотреть в них днями не отводя взгляд. Тонкие розовые губы, в которые так и охота впиться поцелуем. Высокого роста. Где то 180см. Стройная фигура. Он просто произведение искусства.

Мне в голову лезли разные мысли. Может сказать что он мне нравится? Нет, слишком скучно. Тогда может поиграем?

-Я даю тебе 5 дней. Если за эти дни ты сможешь сделать чтобы я влюбился в тебя то с меня желание, а если нет то мы с тобой никогда не увидимся. Согласен?

-Хорошо.

Мы посидели немного, поели торт и я пошел спать. Уже устроился на кровати удобно, как почувствовал дыхание на своей шее. Я повернулся и увидел Тэхена который лежал за спиной и улыбался. Как он так безшумно залез ко мне на кровать?

-Я не могу уснуть, можно я буду спать с тобой?-он обнял и прижал меня к себе.

-Ладно.

Не думал что меня можно так просто уговорить.
В этих нежных объятиях я быстро уснул.

┬─┬ノ( º _ ºノ) (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Мой тупенький мозг не может придумать большее. Психовала, вдохновение не приходило, Но сейчас все хорошо. Стараюсь для вас мои люпимые.ฅ'ω'ฅ

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя