Тэхен постоянно на работе, в этом своем цирке. А мне что делать?! Как обычно сижу дома, ем, сплю, одним словом - деградирую. Не очень веселое занятие. День прошел незаметно и вечером вернулся Тэ. Весь уставший доплелся до дивана и повалился на него.
-Привет Тэ, опять дети замучили? - спросил я подходя к нему с кружкой чая и печеньками.
-Привет, да тупые дети, заебали уже, я наверно из-за них скоро работу брошу.- ответил Тэ, взяв кружку и печеньку у меня. Он поцеловал меня в лоб и начал есть.
-Что случилось на этот раз?- спросил я и сел на край дивана.
-Одна маленькая девочка прыгнула на меня с криками что я якобы фея.- ответил с злым лицом тэ- какая я блядь фея?
-Я думаю ты Стелла, а я Лейла.
-Эмм... А почему Лейла? Она ведь страшненькая.-спросил Тэ допивая чай.
-СИЛА ВОДЫ!!! - с этими словами я облил Тэхена чаем и быстро побежал в комнату чтобы он меня не кастрировал.
-СУКААА, ЕБАЛ ТЕБЯ БОМЖОМ. НУ ВСЕ ГУКИЧ, ТОБI ПIЗДА(читается как тОби пИзда *украинский)
Мне стало страшно, Тэ в гневе я еще не видел. Он меня в нормальном состоянии точно не выпустит из комнаты.
В дверь с криками начал долбится Тэ. Благо я ее закрыл на ключ. Ой фак Яж в его доме, у него тоже есть ключ. Долбление прекратилось и ручка повернулась. В комнату вошел Тэ. На его лице была хитрая ухмылка и гнев. В руке он держал... Плетку? Он будет меня наказывать? Ой, неповезло мне.
-Ложись на кровать. -приказал он. На что я отрицательно покачал головой.
-БЫСТРО! Иначе хуже будет.
Я лег на живот. Страх. Я меньше него и отбиваться не получится. Лучше просто повиноваться.
Он подошел ко мне и одним резким движением стянул штаны с боксерами. Провел плеткой от позвоночника вниз.-Кем ты меня назвал? - грубый голос повелителя.
-Стелла.- тихим и дрожащим голосом скорее спросил чем утверждал.
Сильный удар по ягодицам. Я закричал. Громко. Очень громко. Очень больно. Невыносимо больно. Из глаз поделись слезы.
-ты будешь еще так говорить?
-Н нет. - плача еле произнес я.
-Молодец. - он погладил меня по голове- ты меня облил горячим чаем?
-Д д да.
И вновь удар. Еще более громкий крик. Я сорвал голос. Я вцепился в простынь. Ужасная боль.
-Будешь так еще делать?
-Н н нет т. - захлебываясь слезами ответил я, хриплым и тихим голосом.
-Умничка. - он поцеловал меня в лоб.
Как так можно с любимым человеком? Зачем?
-А теперь для профилактики. -более нежный голос, но все равно не успокаивал.
Тэ замахнулся, и со свистом плетка хлестанула меня. Последнее что я помню, потом пустота. Я отрубился.
O(≧▽≦)O(。•́︿•̀。)
Простите пожалуйста. Просто простите. Люблю вас за то что терпите. (/ω\)(●´з')♡ ждите еще главу завтра, а может седня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanficВот жил себе спокойно, но детство в жопе заиграло- резко в цирк захотелось. Приключений жопа захотела... Фф не только для АРМИ, но и для нормальных людей. Просто взяла имена(т.к. сама арми.)