Гудбай Тэ. Гудбай.

568 42 4
                                    

Я проснулся от того что тупое солнце светило мне прямо в глаза. Я хотел встать, но как только начал подниматься спина и жопа дико заболели. Будто весь горю. Я огляделся и вокруг не кого не было. Ах он сука! Избил до потери сознания и свалил. Говорит еще что любит меня. Не собираюсь я с тираном жить, седня до его прихода свалю куданить.

Я еле с болью сполз с кровати. Дотащился до шкафа. Одел что попалось. Белую футболку и шорты. Доковылял до тумбочки за телефоном и увидел записку "Я ушел на работу, завтрак в холодильнике. Вернусь сегодня пораньше. <3" Даже не извинился. Ах он идалеще поганое.

Я дошел до ванны. Взглянул в зеркало. Гигантская красная полоса выходит из под шорт. Не, передаваться не пойду. Я умылся, почистил зубки и пошел на кухню.

Взял бутерброды, бутылку воды и вышел из дома. У меня всего 5000 рублей. Обычно все покупает Тэ, поэтому мне он деньги дает когда я прошу.

Куда мне сейчас идти, я без понятия. Идея. Пойду к Хосоку. Он знает по то что мы с тэ встречаемся. По крайней мере встречались. Я дошел до его дома за полчаса. Он живет на окраине города. Поднимаюсь на 7 этаж и стучу в черную дверь, за которой слышится громкая музыка. Продолбившись 5 минут, я психанул и достал из под ковра запасной ключ. Открыв дверь я зашел и увидел хаус. Будто стадо Намджунов побывало. Я прошел в комнату откуда играет музыка. Боже... Везде упаковки из под чипсов, газировки, стены в разных пятнах, одежда везде валяется... А это что? ЕНОТ? Бляя... В этом хаусе на кровати лежит Хосок с ноутбуком с порнухой. Я подошел к нему и закрыл ноут.

-Что за хаус у тебя?

-Че? Я тебя не слышу, подожди. -он выключил музыку. - А теперь говори.

-Какого у тебя такой срач?

-Ниважна. Каникулы ведь. Главное какого ты сдесь?

-Ну... Можно я у тебя недельку поживу?

-Ну ладно. А че случилось то?

-Тэхен вче...

Я ему рассказал как все было. (автору лень писать все это)

-Мдаа... Ну ясно. Он же тебя типа любит.

-Ага, конечно. Стал меня избивать если любит?!

-Лад. Надо развеяться. Давай попробуем откопать вторую кровать.

-Сдесь еще одна кровать есть?

-Вон там - он показал на кучу хлама на которой воседал енот.

Мы разгребли весь срач к часу ночи. И легли спать. Как говорится ночь- время философии. Надеюсь я забуду Тэ, как и он забудет меня. И будет у него все хорошо. С такими мыслями я уснул

(╯°□°)╯︵(\ .o.)\
Сори за мелкую главу, но главу все-же. Наступили каникулы а мне рисовать надо. Буду стараться как можно больше времени уделять вам. Спасибо что досихпор терпите меня и читаете эту дич. Как никак первый мой фанфик. И где комментарии? Я же должна знать нравится вам или нет. Люплю вас. Следующую главу выложу в ближайшие дни. (´ε` )♡

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя