Не за долго от моей остановки ,которая находится около школы автобус остановился. Нервный водитель выскочил и начал бить ногой автобус ,как будто он от этого починится сам собой. Не люблю нервных людей. Смотрю на часы и вижу ,что опаздываю. Выбегаю из автобуса и бегу в школу. Быстро переодеваюсь и вношусь в класс ,все уставились на меня как на сумашедшую. Замечаю новенького-это русый ,худой и высокий парень с светло-коричневыми,глубокими глазами и он смотрел прямо на меня. Я сразу же отвернулась ,потому что смутилась. Он сидел один ,а моё место было занято , я и решила сесть к нему. Он посмотрел на меня , улыбнулся и сказал:
-Привет, я Эдриан ,а ты?
-Элизабетт.-ответила я тихо.
-Приятно познакомиться ,ты теперь со мной сидишь?-сказал он и улыбнулся ,на его щеках выступили еле заметные ямочки.
-Наверное да ,если ты не против.-я тоже улыбнулась.
-Конечно нет ,ты вроде бы милая.-он улыбнулся во весь рот.
На переменах одноклассницы-сплетницы уже во всю обсуждали новенького,хотели подойти познакомиться, но не знали как. Мы с Кэрри стояли и обсуждали новую книгу ,которую так ждали вместе.
Так и прошел еще один учебный день.
По приходу домой меня ждал сериал ,теплый плед и кружка горячего чая. Что еще нужно для счастья? Пока я одна, никто мне не помешает насладиться одиночеством сполна ,но когда приходят с работы уставшие и нервные родители ,наша маленькая квартирка превращается в сущий ад , в котором сплошные ссоры и ругань. Поскорее бы переехать и жить отдельно ,я конечно понимаю ,что это не совсем правильно ,они же мои родители все дела. Нервы крепче будут и никакой ругани.
После просмотра пары серий сериала начинаю делать домашнее задание и сразу закрываю ,не хочется ,потом сделаю.
Проверяю телофон. Эдриан написал. По телу пробежал некий холодок ,руки вспотели. Просидев с ним за партой урок ,он так и не отважился больше заговорить со мной.
Сообщение:"Привет)"
Отвечаю:"Привет ,как ты меня нашел?"
"Поискал по друзьям наших одноклассников и нашел"
"Понятно)"
"Сядем завтра опять вместе?"
Бабочки запорхали в животе ,я расстерялась.
"Я не против"
"Вот и договорились ,до завтра)"
"Пока"
Это был весьма странный диалог ,я слегка не понимала ,почему он захотел сесть именно со мной , а не с Амандой -первой красавицей нашей школы по совместительству моей одноклассницей ,которой всегда достаётся всё самое лучшее. Странно ,но вечер прошел на удивление спокойно . Компания отца успешно вложилась в фирму и получает существенную прибыль. Мама провела успешную операцию по пересадке почек ,за что она в свою очередь получила премию. Мне всё таки удалось сесть за уроки и перед сном дочитать книгу по школьной программе. После, я пошла приняла душ и крепко уснула.