Сквозь сон слышу противный звон будильника ,который с каждым разом увеличивает громкость. Давно уже пора купить новый. Чувствую, что опять не выспалась , никогда не высыпаюсь когда меня будят специально. Весь день потом как овощ. Нужно собираться в школу . Опять.
Собравшись и позавтракав кружкой чая(да-да так я обычно и делаю) иду на остановку ждать автобус.
На этот раз автобус высадил меня у моей остановки ,а не остановился на середине пути.
Стоило мне только войти в школу ,как я вижу Эдриана с Амандой ,стоят ,болтают и улыбаются. Прохожу мимо сделав вид ,что не заметила их. Вижу в зеркало ,как Эдриан оборачивается на меня и уходит от компании за мной. Ускоряюсь.
Он крепко хватает меня за локоть и держит. Я оторопела и обернулась.
К его щекам прилила кровь и он сказал со смущенной улыбкой:
-Привет!
-Привет.-сказала я немного холодно.
-Сядешь сегодня со мной на истории ?Мы же там в одной группе...-он почесал затылок и уставился в пол.
-Возможно да ,а сейчас извини я немного опаздываю на занятия.-сказала я и пошла переодеваться.
На первых четырех уроках я сидела с Кэрри.
-Мне кажется ,что этот новенький положил глаз на тебя-сказала она смотря по сторонам и хихикая.
-Кер ,он здесь всего второй день , я не могла ему так быстро понравиться. Обсурд!-сказала я с неподдельным удивлением .
- Да ладно тебе ,просто в коридоре ,когда он стоял и болтал с Амандой , раза три оглядывался в твою сторону . Тебе не кажется это странным ?-сказала она облокотившись на шкафчик.
- Я не думаю об этом хоть мне уже 17.-пролепетала я и захлопнула шкафчик.В выпускном классе не стоит ссориться с учителями просто из принципа ,но с нашими учителями такое не прокатит. Каждый день так и хочется высказать всё ,что о них думаешь. После рабочей недели нервы сдают.
- Мисс Паркер! Что за внешний вид!?-чуть ли не орала на меня Миссис Уотсон-самая раздражающая учительница Английского ,которая просто ненавидела меня(это было взаимно).
-Что-то не так Мисс Уотсон?-сказала я с поддельным возмущением.
Миссис Уотсон была элегантной, уже не молодой леди. С явными признаками шизофрении (по крайней мере так думает вся школа). Одета всегда с иголочки ,словно на показ собралась и каждый день новый деловой костюм.
-В нашей школе строго деловой вид ,а ваши бесконечные рубашки в клетку не подобают ему, и вы должны сменить вашу сменную обувь! Вы только посмотрите на себя -не дувушка ,а пацан какой-то!-она аж тряслась от злости ,забавно было на нее смотреть.
Я сделала реверанс держась за края рубашки:
-Прошу меня простить ,но другой одежды у меня нет ,а в сие обуви мне комфортно.- проговорив это я еле сдерживая смешок понеслась прочь ,Кэрри чуть ли не плача от вида её подавленного и разраженного лица шла за мной.
-Как ты ее сделала! Ты видела потом её лицо?!Она как помидор раскраснелась и раздулась!-Кэрри разнесло ,слишком много эмоций.Войдя в класс истории я вижу Эдриана сидящего с Амандой. Меня это вообще никак не тронуло. Почему-то было абсолютно всё равно. Села с Кэрри, как и обычно.
В истории я была как рыба в воде . Наверное, это мой любимый предмет. Учитель добрый ,понятно объясняет и мне интересно. Кэрри имела больше способностей к математике в целом. С этим мы помогали друг другу и в целом учились нормально.
После школы отправилась домой и все было стабильно нормально. Я рада этому. Эдриан так и не написал ,хотя мне конечно было абсолютно всё равно. Когда мне нужно успокоиться я беру гитару и играю всё ,что знаю. Это успокаивает...