Я очнулась на стуле посреди большого кабинета. Стены были обставлены стелажами со старыми книгами и письменами,по середине комнаты стоял письменный стол и большое кожное кресло на колёсиках рядом ,стены которые выглядывали из-за полок были тёмно-красными ,большой портрет какой-то полной дамы смотрел на меня сверху .Жуткое местечко.
Что происходит? Зачем меня забрали?
Я сидела на деревянном стуле с мягкой седушкой ,руки были сильно связаны за спиной верёвкой. За массивной дверью послышались шаги и я притворилась, что ещё не очнулась.
Дверь скрипнула и открылась.
-...Она проснулась?-спросил молодой голос с ноткой какой-то заботы.
-Пока нет, сэр,но как очнётся ,мы сразу же вам сообщим. - сказал знакомый голос Марка.
-Уж постарайтесь. Напугали бедную девушку. Зачем вы ей дверь выломали и руки заломали?!-он был очень возмущен поведением телохранителей.
-Она направила на Тома пистолет и угрожала!Что нам оставалось делать?! - взмолился охранник.
-А она бунтарь,мне нравится. -он явно ухмылялся. - Смотри гигант ,чтобы не убежала и пистолетом не пригрозила ,а то штанишки ещё стирать придётся .
Я не удержалась и не содержала смешок.
-Смотри-ка кто-то подслушивал нас. -он стал подходить ко мне.
-Кто-то выкрал меня из собственного дома,усыпил и разломал дверь -я посмотрела на Марка.
-За это простите ,кстати я -Франческо старший сын семейства Робинсонов. -он протянул мне руку.
-Я бы её пожала ,не будь я связана.
-А ,конечно. -он жестом показал телохранителю развязать меня. Тот исполнил просьбу.
-Наконец-то.
Я встала со стула разминая шею и руки ,которое не слабо затекли за это время.
-Не желаете чего-нибудь?-спросил Франческо уже готовый дать Марку новое поручение.
-Желаю узнать ,что происходит и почему я здесь нахожусь.
-И ещё одно ,прости за усыпление хлороформом,это была вынужденная мера. - высокий голос Франческо звенел в тишине и раздавался о стены кабинета.
-Да у вас тут всё вынужденная мера!-моему возмущению не было предела,мне хотелось рвать и метать всё вокруг.
-Не нервничайте мисс Паркер ,у нас всё под контролем,будьте в этом уверены. - он прошёл к столу и сел за кресло.
-Зачем меня украли?
- Это вам расскажут за ужином,а сейчас пойдёмте в вашу спальню. -Франческо открыл передо мной дверь и пропустил вперёд.
Выйдя из кабинета ,мы оказалась в длинном коридоре с множеством картин и гобеленов на тёмно-зелёных стенах.
-Марк ,проводи гостью в её покои и спустись в главный зал ,у меня есть работа для тебя.
Гигант кивнул и свернул в другой коридор ,с обоями кроваво- красного оттенка. Я тихо шагала за ним только в носках ,без обуви.
"Нужно будет попросить удобную обувь"-подумала я и зашла в комнату.
Передо мной предстала большая комната с большими окнами с видом на сад. Стены были выкрашены в нежно-голубой ,а вся мебель была бело-розовая с каким-то незамысловатым орнаментом.
По середине стояла пышная двуспальная кровать с большим количеством подушек. На туалетном столике располагались какие-то красиво упакованные коробки с бантами. Люстра была вся увешана камнями ,как во дворцах. Хорошо ,что в ней были не свечи ,а обыкновенные лампочки.
-Здесь ты будешь жить в ближайшее время ,пока совет не определит что с тобой делать дальше. - провозгласил Марк невозмутимым тоном телохранителя.
-Какой ещё совет?-я была в замешательстве.
-Потом узнаешь ,когда придёт твоё время...
Он на минуту задумался и просто пялился в стену.
- Кхм ,кхм. Марк ,модно тебя попросить об одном одолжении?
-Конечно ,моя главная задача -сделать так ,чтобы вы чувствовали себя здесь комфортно.
-Можно мне обувь пожалуйста ,а то моя по некоторым стечениям обстоятельств осталась дома ,а без обуви как-то не очень знаешь ли.-сказала я и посмотрела на свои ноги в одних носках.
-Ээ ,ну конечно. Какую обувь предпочитаете?-он тоже уставился на мои ноги.
-Кеды ,если у вас они конечно есть,размер 38.
-Будет сделано,Мисс ...простите ,как вас?
-Паркер.
-Да ,начальство говорило мне ,но я опять ничего не запомнил.
-Можешь записать. - я мило улыбнулась забывчивому охраннику,это я умела.
Он улыбнулся в ответ и ушёл. Я ещё раз оглядела комнату. Что я здесь делаю ,зачем я сдесь? Какое ещё начальство говорило обо мне? Как это связано с Эдрианом и что с ним случилось?
У меня было так много вопросов и на них никто не хотел отвечать.
Я подошла к окну и посмотрела на большой ухоженный сад с множеством тропинок, уютных местечек с лавочками и огромным количеством цветов самых экзотических видов. Мне сразу же захотелось там прогуляться и посидеть на одной из лавочек с книгой . Есть ли тут интересные книги?
Меня очень волновало состояние родителей ,когда они обнаружат ,что меня нет дома и до меня невозможно дозвониться . Что будет с мамой,она будет очень переживать ,надеюсь ,всё будет хорошо.
Пройдясь по комнате и потрогав все интересные вещицы ,я вновь обратила внимание на коробки на туалетном столике. Подойдя ближе я обнаружила конверт с моим именем- "Элизабетт"
В конверте записка:
"Дорогая Элизабетт, приглашаем вас на ужин сегодня вечером ,там вы сможете получить ответы на все интересуемые вопросы . Для ужина вам следует выглядеть подобающе ,просим вас надеть предложенный нами наряд ,если же он вам не по вкусу ,скажите Марку ,он принесёт другой,уже на ваш вкус.
Спасибо за понимание и терпение ,совет дома Робинсонов."
Всё становится ещё непонятнее и интригующе.
Я снова посмотрела на коробки и взяла одну ,а именно самую большую. Все три коробки были аккуратно упакованы в фиолетовую бумагу и украшены желтым бантом каждая .
Открыв подарок ,я увидела синюю струящуюся ткань . Вынув наряд ,я увидела шикарное вечернее платье в пол. Во второй коробке оказались туфли ,тоже синего цвета ,на невысоком каблуке. В третьей был браслет ,бусы и серёжки из какого-то неизвестного мне камня и записка о том ,то что ко мне в 18:30 придёт стилист. Честно ,я была в шоке от такого роскошного приёма. Платье было с пышной юбкой ,совсем без рюш ,как будто они заранее знали ,что мне нравится ,а что нет.
Платье и туфли как будто шили по мне ,очень красиво вышло.
Я взгянула на часы на прикроватном столике - 16:45. Нужно как-то убить время до ужина. В маленьком книжном шкафчике я увидела несколько книг неизвестных мне авторов и взяла первую попавшуюся. Книга оказалась достаточно интересной ,такой жанр книг меня привлекал больше всего, поэтому я смогла окунуться в чтение с головой.
Продолжение следует...