Неожиданный поворот.

59 4 0
                                    

За этот месяц меня поразила одна новость-это то ,что Эдриан и Аманда начали встречаться . Естественно, что я и думать забыла о соседстве по парте с Эдрианом на уроках истории.
В столовой к нам подсели девочки из группы поддержки ,в которой была и Аманда.
-Приветик!-её смазливое личико сегодня было покрыто наверное тонной косметики ,что такого он в ней нашел ?
-Привет.-сказала я не отрываясь от еды и не глядя на нее .
Она откинула идёально завитые ,почти белые волосы назад и махнула огромными накладными ресницами.
-У вас же с Эдрианом ничего нет?-она с отвращением ковырялась в тарелке.
-А что может быть ,если мы не общаемся?
-Я просто спросила.-сказала она и уткнулась в свой гламурно-розово-блестящий телефон.
Следующий урок -история.
Видимо ,Эдриан и Аманда поссорились. Он решил сесть ко мне. Спустя месяц.
-Ты не против?-спросил он и с надеждой посмотрел на стул около меня.
-Против.-отрезала я
Он явно был не готов к такому ответу.
-Почему?-он сдвинул густые брови и сделал глупый вид.
-Твое место с Амандой ,разве нет?
-Мы поссорились и вряд-ли уже помиримся.-он опустил глаза и уставился в пол.
-Всё у вас наладится.-я попыталась выдавить из себя улыбку.
Он не ответил и ушел в конец класса.
Прозвенел звонок. Учителя нет и весь последующий урок не было. После уроков нам сказали ,что у Мистера Уоллера случился приступ астмы и его отправили в больницу. Мы договорились с классом навестить его в субботу.
Вечером я встретилась с Керри ,для того ,чтобы обсудить проект по биологии.
Войдя в маленькое ,уютное кафе я увидела Кер ,сидящую за маленьким столиком, рассчитаным на двоих. На столике уже было два латте и горячие круассаны ,источающие сладостный запах. Я была рада её видеть ,хотя и вижу каждый день. Мы никогда не надоедаем друг другу.
Выглядела она как всегда прелестно: большой серый свитер ,хорошо расчесаные короткие белые волосы , нежно-розовая помада на пухлых губах и светящееся лицо.
При виде меня она привстала и обняла меня.
-Классно выглядишь!-сказала она мне и мило улыбнулась.
-А ты тем более ,как всегда отлично.-я уселась на мягкий стул.
-Классный кардиган.-подметила она.
На мне была моя любимая серая футболка с милой мультяшной рыбкой ,заправленная в голубые джинсы с высокой талией ,большой мягкий серый кардиган ,любимые синие "конверсы" и черный рюкзак "Kanken".Русые длинные волосы спускаются вниз по плечам и спине ,голубые глаза едва заметно подкрашены. У меня всегда был неопределенный и немного странный стиль одежды. Но это же я ,а то что связано со мной ,всё странно.
Такой уж я человек.
-Что происходит ?-Кер в миг стала серьёзной.
-В смысле?-я нахмурилась и отхлебнула кофе.
-У вас с Эдрианом ,почему ты его отшила вчера на истории?
- Он поссорился с Амандой и сразу пошел ко мне , так же нельзя , чувствую себя какой-то запасной. Мне так не нравится. -я взлянула к окно на проезжающие мимо машины.
-Но он же не пошел к кому-то другому ,а пошел к тебе.
-Ты так говоришь ,как будто у меня к нему есть чувства.-я закатила глаза
-А разве нет? Ты видела как он на тебя смотрит ,даже если он с Анандой?-она ухмыльнулась.
-Совсем нет и накак он на меня не смотрит.-отрезала я и приступила к круассанам.
-Ну конечно. -она стала ухмыляться еще больше.
-Кер ,нет ничего ,честно.-я отложила еду и посмотрела на нее с серьезным видом.
-Ладно ,верю. -она улыбнулась и мы обе преступили за еду и проект.
Обсудив всё ,что хотели ,отправились по домам.
Дома я решила сразу сделать домашнее задание ,чтобы на выходных отдохнуть.
Уже почти доделав ,мне на телефон приходит сообщение. Я немного смотрю на него и продолжаю делать задания дальше.
Доделав ,я пошла заварила чай ,включила сериал и вспомнила об этом сообщении.
Эдриан.Снова. Что ему от меня нужно?!
"Элизабетт ,нам нужно встретиться и поговорить. Как можно скорее"
"Можно попробовать."
Сразу же приходит ответ:
"В воскресенье ,в 2 ,в "Sturbuks".
"Ок."
Ждём...

Живите НастоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя