Author's POV
Они лежали на пледе под ласковым апрельским солнцем ,медленно уходящим в багрово-лиловый закат. Попивая уже остывший чай и просто наслаждаясь компанией друг друга
Эдриан смотрел на Элизабетт так, как будто она и есть солнце,самое настоящее ,живое и тёплое.
Её улыбка вызывала у него табун бабочек в животе,смех заставлял его самого расплыться в улыбке.
Они поставили мобильники на беззвучный ,чтобы никто не смог помешать и позвать домой.
Солнце зашло за горизонт и стали проявляться первые звёзды ,а в этих звёздах он видел её глаза.
Похолодало.
Они сели, накинули один плед на плечи.
-Смотри ,это большая медведица.-Эдриан протянул указательный палец в небо ,описывая по контуру созвездие.
-Смотри!-Элизабетт показала на мигающую точку ,которая плавно двигалась по небу.
-Спутник.
-Умник.
Время ,проведённое вместе пролетело незаметно ,подросткам хотелось больше насладиться компанией друг друга.
На половине пути обратно ,Элизабетт посмотрела на яблоки и сок ,валявшиеся в ногах и вспомнила про учителя.
- А как-же мистер Уоллер? Я же не навестила его. - её начала "грызть" совесть.
-Навестишь в понедельник после школы,думаю он не особо расстроится. Если хочешь ,могу составить тебе компанию. - он на мгновение оторвался от дороги на неё.
- Я не против. -она повернула голову от окна на Эдриана.
-Отлично.
Всю оставшуюся дорогу они слушали музыку ,подпевали и разговаривали абсолютно обо всём.
Эдриан довёз Элизабетт до порога дома.
-Спасибо ,что выкрал меня. Надеюсь ,мы ещё повторим. -улыбнувшись, она вышла из машины осторожно захлопнув дверь.
У самой двери она обернулась и поймала на себе взгляд Эдриана. Он помахал рукой и нажал на педаль газа...
------------------------------------
От автора:
Эта мини глава описывает чувства Эдриана к Элизабетт от 3 лица ,т.к. я посчитала ,что так будет заметнее.
Спасибо ,что читаете моё первое творение. Если замечаете ошибки или несовместимость сценария ,пишите в комментарии.