Elizabeth's POV
-Мисс Уоллер! Где ты была?! Ты на часы смотрела!?-мне открыла дверь мама в домашнем халате и тапочках. Прическа была расстрёпана , в глазах читался ужас- Я вся извелась!Час ночи ,где тебя носило?!
Мама в ярости ,я предвидела это.
- Мы доделывали проект у Кэрри ,прости что не взяла трубку...- я не особо много врала родителям ,но сказать правду в данной ситуации я не смогла.
- Обговорим это завтра, а сейчас юная леди ,идите спать. - она проводила меня взглядом до моей комнаты ,а сама отправилась на кухню,наверное за велерьянкой.
Войдя в комнату ,я упала на кровать лицом вниз и просто стала обдумывать произошедшее.
***********
Проснувшись ,я почувствовала прилив сил и поняла ,что хорошо выспалась. На завтрак мама мне оставила блинчики с джемом с запиской -"Дабы искупить свою вину ,прибери по дому) Люблю ,Мама."
Чёрт. Вот как всегда всё обломалось ,а ведь были планы погулять с Кэрри и просто побыть в одиночестве. Уборка займёт весь день,но раз провинилась - придётся делать , а раз я одна дома можно сделать это в разы веселее и приятнее - включить музыку.На "весёлую "уборку у меня ушло почти 2 часа- квартира блестела ,можно наконец побыть наедине с собой.
Звонок в дверь - наверняка Кэр с биологией или...
С другой стороны двери раздался свирепый басистый мужской голос:
-Мисс Уоллер! Прошу вас ,откройте сейчас же!- мужчина был не в духе это точно.
Я притворилась ,что никого нет дома и на цыпочках прошла к двери ,чтобы посмотреть в глазок, избегая скрипучие половицы.
В узком подъезде стояли два лысых амбала в костюмах ,как у частной охраны. Головой они почти задевали потолок, руки скрещены внизу и смотрят прямо в глазок.
-Я прекрасно тебя слышу ,плохо маскируешься. Выходи или мы применим силу -жестокую и грубую.
- Кто вы и что вам от меня нужно?-я пыталась сделать невозмущённый голос ,но он у меня сам задрожал и резко пересохло в горле.
-Выходи и расскажем. - сказали они вместе грубым басом.
-Я сейчас полицию вызову и вы мне сами всё расскажете,только уже не здесь. -замки на нашей двери были крепкие ,да и сама дверь не очень то хлипкая.
-Угрозы пошли ,не понимаем значит по хорошему ,ну ладно как хочешь.
В дверь что-то не слабо ударило и одна петля слетела ,видимо я возлагала на дверь слишком большие надежды.
Колени начали трястись ,а в глазах темнеть от страха,как в дверь ударили ещё сильнее ,она повисла и показалась рожа одного из этих уродов.
Я побежала к сейфу папы ,открыла его кодом и достала пистолет (спасибо моему отцу ,что научил меня им пользоваться и стрелять).
Захлопнув дверцу сейфа , я услышала сквозь звон в ушах ,как дверь упала и массивный топот послышался в коридоре. Одна лысина обернулась на меня и заметила пистолет ,направленный в его голову,он сохранял спокойствие.
-Том ,смотри нам угрожает ребеночек.- он усмехнулся поворачивая голову на приятеля
Ну ничего такой "ребёночек" под 180 ростом им угрожал ,хотя по сравнению с ними я была действительно малышом.
-Покиньте помещение ,а то я выстрелю ему в ногу. - я направила пистолет на Тома.
-Ути пути ,стрелять то умеешь?
-Я могу разнести твоему приятелю голову одним нажатием курка точно в середину лба.- ко мне пришла запоздавшая храбрость наконец-то.
-Ладно ,самонадеянная девчонка ,убери пистолет и пройди с нами.
-На каком таком основании я должна идти за вами ,тупые ослы?
-Просто доверься нам .- тот ,который не Томас развёл руками и жестом сказал мне успокоиться.
-Объясни почему, и я пойду .-я вела себя уверенно и бойко ,чему сама удивилась.
-Кое-какие проблемы с Эдрианом.- у меня сразу же закололо в животе от этого имени.
-Какие именно?-я невольно опустила пистолет чуть ниже ,но не направила его в пол.
-Он подрался и сейчас в больнице в тяжелом состоянии ,нас подослал его отец ,для того чтобы узнать подробности произошедшего- он говорил спокойно и чётко, я волей-неволей начала верить ему. - моё имя - Марк- я и Том личная охрана семьи Робинсон.
Странное волнение и мысли настигнули меня и я задумалась и отвела взгляд на книжный шкаф.
Как вдруг Марк резко шагнул на меня и одним махом отнял пистолет ,крепко взял мою руку за запястье и стал заламывать за спину.
-Отпусти меня сейчас же,баран!-кричала я не сколько от неожиданности ,сколько от боли.
К счастью отец меня научил и защищаться при внезапной атаке.
Я постаралась ногой дотянуться до его области паха и ударила со всей силы ,кажется не подействовало.
-Хватит брыкаться ,угомонись змейка!-он был раздражен моим поведением.
-Том ,бери её и потащили в машину.
-В КАКУЮ МАШИНУ ,ОСЛЫ ВЫ С УМА СОШЛИ?!?!-у меня уже болело горло от того ,как сильно я орала. Взвалив меня на плечо Тому ,он начал копаться в своём пиджаке ,а я в свою очередь вырваться ,но стальные лапы гиганта держали меня крепко.
Проигнорировав мои крики они поставили дверь одним махом на место и Марк закрыл мне рот рукой ,в которой была салфетка с какой-то жидкостью. В глазах резко потемнело и я отключилась...