Уроки Анатомии Духа

35 1 0
                                    

Урок 1  Введение
Душа была и остаётся одной из самых больших загадок человечества. Существует ли душа, что такое душа, где она находится, когда появляется на свет и когда уходит, живет ли она независимо от тела и остаётся в мире, когда тело уходит, или вместе со смертью тела уходит и душа, есть ли воздаяние после смерти - эти вопросы всегда остро волнуют нас. Три с половиной тысячелетия назад у горы Синай еврейский народ получил Тору. Творца, в которой Бог, обращаясь к людям, рассказал им о том, как устроена духовная часть мира, в котором мы живём, как устроено Мироздание. И в рассказе о сотворении человека, Книга Книг говорит нам: "Создадим человека, по образу Нашему и по подобию", и добавляет: "И вдохнул в его ноздри душу живую". Таким образом, согласно Святому Писанию, душа - то, что делает человека подобием Бога и связывает его с Богом. Согласно традиции, в период пророчества, когда книги Святого Писания, или ТаНаХа [ТаНаХ - принятая в иудейской традиции аббревиатура, означающая Тора, или Пятикнижие Моисеево, Невиим, или книги Пророков, и Ктувим, или Священные писания. Танах - Святое Писание, Библия, тексты, считающиеся священными как для иудеев, так и для христиан, в основе составляет то, что впоследствии стало называться Древним, или Ветхим Заветом] только записывались, Присутствие Творца в общине Израиля [библейское название еврейского народа] ощущалось гораздо сильнее, чем сегодня, Небеса соприкасались с Землёй, материя пронизана духом. Сегодня учёные полагают, что материя - определённая форма энергии, но, тем не менее, эта связь в наши дни так же скрыта от глаз, как и прежде, и человечество предпринимает новые отчаянные попытки нащупать связь с Творцом. Что объединяет Дух и Материю, Небо и Землю? Есть ли мост, ведущий к Богу? Найдём ли мы лестницу, по которой сможем забраться к Нему на Небеса и вернуть Божественный Свет в нашу жизнь?
Есть мост и есть лестница. Они называются ТОРА!

Между Торой и анатомиейWhere stories live. Discover now