1

1.5K 45 6
                                    


💚 ЧЕТВЕРГ 💚

10:43

– Холм! – строгий бас преподавательницы по сценическому искусству прогремел на всю аудиторию, привлекая к себе внимание сонных студентов – Это уже третье опоздание в этом семестре. Вы знаете, что будет в следующий раз?


У меня не было никакого желания оправдываться и рассказывать преподавательнице как по пути в университет мой Шевроле ни с того, ни с сего, решил заглохнуть посреди дороги. Как мне пришлось просить какого-то незнакомого парня помочь мне дотолкать машину до стоянки, а потом еще минут 15 пытаться поймать такси.


– Вы должны будете пожаловаться на меня ректору?– с легкой улыбкой беззаботно спросил я, чем лишь сильнее разгневал преподавательницу.
– Не пожаловаться, а сообщить о вашем недопустимом попустительском отношении к предмету!– до глубины души возмутилась она.– Современная молодежь совсем распустилась.


Окинув аудиторию быстрым взглядом я заметил, что у доски стояла незнакомая мне брюнетка лет 30, которая прижимала к себе внушительную черно-желтую папку и внимательно меня разглядывала. А миссис Мондомери, тем временем, все продолжала ворчать:


– Нынешняя молодежь сама себе на уме. Для них нет ни авторитетов, ни норм поведения. Живут как хотят, – она окинула меня быстрым критичным взглядом и добавила – носят, что хотят, и не слушают взрослых. Ничего путного из них не выйдет.


Честно говоря, миссис Мондомери была не таким уж и плохим преподавателем, но отчего-то считала своим долгом вечно поучать нас студентов, не только теме своего предмета, но и как «правильно жить». Наверное, это возрастное. С чего-то люди, имеющие хоть какой-то жизненный опыт решили, что могут наставлять современную молодежь о жизни, от которой они и сами порядком отстали.
В любом случае, пора было действовать, а иначе этот монолог о «правильной жизни» мог затянуться до конца пары. Про лесть можно было сразу забыть, потому что мисс Мондомери на это ни за что не купится, но вот повеселить её можно попробовать. Трудно злиться на ребенка, который заливается звонким смехом, даже если он смеется над вашей любимой, разбитой им самим же, вазой.

LØVE gameWhere stories live. Discover now