9 (1)

577 27 0
                                    


💚 Понедельник 💚

10:01

– Может, в этот раз остановишь машину на углу, не доезжая до школы? – неожиданно предложил Тарье, когда я подвозил его с утра на учёбу.
– Это ещё почему? – удивился я, не отрывая взгляда от дороги.
– Ну, в прошлый раз ты вызвал настоящий ажиотаж среди учеников своим появлением на красной Тесле.
– Правда? Ну, сейчас-то я на своей машине, в чём проблема? Или ты меня стесняешься? – весело поддразнил парня я.


Тарье показательно закатил глаза.
– Дело не только в машине, – вынужденно признался он. – Просто все мои одноклассники сразу заинтересовались тобой, а некоторые девушки с других курсов до сих пор подкарауливают меня после занятий только для того, чтобы выведать твой номер телефона.


Я заливисто расхохотался и весело, беззаботно ответил:
– Так дал бы им его.


Мой смех разбился о каменное выражение на лице Тарье, и я, подняв руки вверх, быстро весело произнёс:
– Шучу-шучу.


– Держи лучше, руль, – насупился Тарье, но я легко коснулся его колена, и он тут же накрыл мою руку своей теплой ладонью.
– Так где остановиться, котёнок? – поинтересовался я, когда мы уже подъезжали к зданию школы.
– А к чёрту всё! – вдруг решительно произнёс Тарье. – Знаешь, я передумал. Езжай прямо до школы.


На лице парня застыла упрямая решительность, и хоть я не особо понимал, что происходит, всё же без лишних слов въехал во двор школы и заглушил мотор.


– Мелкий, не забывай, я заберу тебя сразу после занятий, и мы вместе поедем в офис Джули, хорошо? – мягко улыбнулся парню я, заботливо поглаживая его гладкую щеку.


Глаза Тарье излучали неподдельное счастье, когда он коротко кивнул.


– Тогда иди, котёнок, а то опоздаешь, – улыбнулся я и потянулся к теплым губам парня, которые так быстро успели стать мне до невозможности родными.


Он долго не хотел отстраняться, а когда всё же сделал это, вдруг озадаченно произнёс:
– Ой, кажется, дверца заедает. Не могу её открыть.
– О нет! – мученически простонал я. – Я же только что забрал машину из ремонта!
– Может, откроешь дверцу снаружи? – предложил парень.

LØVE gameWhere stories live. Discover now