2

741 31 3
                                    


💚 Понедельник 💚

13:02


– То, что я вижу тебя у нас в офисе означает, что тебе все-таки интересно сняться в нашем сериале, или ты пришел только затем чтобы получить назад свои полсотни? – усмехнулась Джулия, занимая место в большом директорском кожаном кресле.


  Честно говоря, я хотел отказаться от участия в этом сериале и скорее всего сделал бы это, если бы не Карл.
На той вечеринке в пятницу мы разговорились, и как-то само собой получилось так, что я позвал его к себе домой. Мы очень быстро нашли общий язык друг с другом и проболтали всю ночь напролёт, сидя за бутылкой пива на кухне.

Мне сразу понравился Карл, он был забавным, и с ним было до неприличия легко общаться. В ту пятницу мы прилично надрались и я даже не могу вспомнить точно о чём мы разговаривали тогда. Кажется, Карл рассказывал историю о какой-то девочке, но что-то постоянно мешало ему рассказать её до конца. А еще он расспрашивал меня о моих увлечениях и о жизни в целом.

И хоть мы и были знакомы чуть больше, чем пару часов, я, узнав, что он ищет съёмную квартиру, даже предложил ему пожить немного у меня.
За эти выходные парень много чего интересного рассказал мне о «Skam», так сказать, посвятил меня во «внутреннюю кухню» сериала, и за это время ему каким-то невероятным способом удалось заинтересовать меня съёмкой в этом сериале и написать Джулии, что я приду к ней в понедельник.  



– Я до сих пор между прочим чувствую себя обманутым.– шутливо укорил девушку я.
– Не я придумала этот спор.– весело парировала Джулия.– Но если серьезно, я очень рада, что ты его выиграл и я, правда рада, что ты пришел сегодня.


Я кивнул, хотя червячок сомнений и недовольства ситуацией все еще пожирал меня изнутри. Не то, чтобы я был обижен на то, что меня заманили в сериал обманным путем, всё таки у меня был выбор и я мог отказаться, но слишком многое было недосказано. Почему в нашу первую встречу Джулия сидела в аудитории, среди студентов, которые даже не знали, что именно она создатель сериала, о котором они слушают лекцию? Почему на вечеринке Джулия захотела проверить мои навыки в обольщении путем спора на свою сотрудницу, которая как я потом узнал является одним из сценаристов сериала? Из-за всего этого у меня возникало ощущение, что я лишь пешка в игре, которой руководит кто-то свыше, а это шло в разрез с моими лидерскими задатками.

LØVE gameWhere stories live. Discover now