7(2)

633 33 5
                                    

💚 тот же день 💚

23:32


– Скажи, что хотя бы подумаешь над этим! – горячо упрашивал меня Курт, мой новый знакомый, которого полчаса назад представил мне Марлон.



Оказалось, что Марлон именно из-за этого и выдернул меня на эту вечеринку. У Курта была своя рок-группа, у которой через пару недель должно было состояться небольшое выступление, а их барабанщик внезапно ушёл из группы. Поэтому, Марлону не пришло в голову ничего лучше, чем предложить им мою персону в качестве временной подмены.



– Нам выступать-то всего с тремя песнями, ты выучишь их за пару репетиций! – настаивал Курт, передавая мне новую бутылку с пивом. Кажется, с меня было уже достаточно алкоголя, но день выдался запутанным и насыщенным, а пиво неплохо расслабляло, поэтому я принял бутылку из его рук и сделал новый большой глоток.


На самом деле все эти обсуждения растянулись больше, чем на час, и последние полчаса я мог думать лишь о том, как бы поскорее освободиться от парней и найти Тарье.


И наконец, отделавшись обещанием, что подумаю над их предложением, я выбрался в гостиную в поисках парня.


Тарье нашёлся почти сразу. Он сидел в компании нашего актерского каста, среди которых были Давид, Герман, Саша, Лиза и Ульрикке. Последняя, увидев меня, как-то чересчур возбужденно воскликнула:

– Хенрик, вот кто мне нужен!


Она буквально вцепилась в мои руки и горячо попросила:


– Ну, хоть ты, Хенрик, потанцуй со мной!
– Ули, сколько ты выпила? – усмехнулся я, хотя и сам был уже не в особо трезвом состоянии.
– Ну, пожалуйста! – заканючила девушка, по-детски топая ножкой. – Эти предатели отказываются со мной танцевать.


Я бросил вопросительный взгляд на Тарье, и он ответил мне грустным обреченным взглядом, который словно бы говорил: «Ну, а куда ты от неё денешься?»


– Один танец, – предупредил блондинку я.
– Договорились! – радостно воскликнула она, волоком утянув меня на танцпол.

LØVE gameWhere stories live. Discover now