10 (2)

564 33 0
                                    


💚 Пятница 💚

22:22


– Сынок, через полчаса закончится эта дурацкая опера, и мы с мамой хотели поужинать с тобой вместе, как тебе эта идея? – по телефону интересовался папа.
– Да, конечно, давайте. Я сейчас в Brenneriet, подожду вас здесь, – устало протянул я, опускаясь на стул и кладя перед собой на стол бутылку виски и пустой стакан.
– А что у тебя с голосом? – вдруг спросил отец.
– Ничего, пап. Просто устал, – ответил я, плечом придерживая телефон, пытаясь в это время руками откупорить бутылку.
– Уверен? – с сомнением протянул он.
– Конечно, я уверен... и вообще ты, кажется, оперу пришёл смотреть, а не с сыном по телефону болтать?
– Это твоя мама вытащила меня сюда в качестве «культурного просвещения»... – недовольно протянул отец. – Будь моя воля, я бы и дома на диване, смотря Лигу чемпионов, неплохо просвещался.
– Ладно, пап, иди, а то тебе точно влетит от мамы, что тебя не было так долго, – усмехнулся я.



Я положил телефон на стол и поднял голову, обводя кафе долгим грустным взглядом. Brenneriet был уже закрыт, и в пустом одиноком темном зале был лишь я, бутылка виски и моя порядком потрёпанная душа.
Я налил себе ещё один стакан и залпом выпил ровно половину. От горького, обжигающего горло напитка, я разом весь скрючился, но лучше уж такая боль, чем та, что каждый день разъедает мое сердце. От похмелья можно избавиться, выпив парочку чудодейственных таблеток Карла, но какие таблетки нужно принять от разбитого вдребезги сердца?



Вдруг мои мысли прервал звон колокольчика над входной дверью, оповещающий, что в кафе новый посетитель.



– Извините, но мы уже не работаем, – не поднимая головы, произнёс я, делая новый глоток. – Кафе закрыто.
– Тогда почему ты здесь? – вдруг услышал я до боли знакомый голос и резко вскочил со стула.



В темноте было трудно что-либо разглядеть, но человек медленно приближался и скоро уже стоял прямо передо мной, с любопытством разглядывая меня.



– Тарье?! – изумлённо воскликнул я. – Ты? Что ты здесь делаешь?
– Я был у тебя дома, и Карл сказал, что ты, скорее всего, задерживаешься в кафе... – Тарье посмотрел на мой столик, и от его внимательного взгляда не укрылась наполовину выпитая бутылка виски.
– Ты приходил ко мне домой? – неверяще переспросил я. – Зачем?
– Хотел поговорить, – понизив голос, ответил Тарье.

LØVE gameWhere stories live. Discover now