💚 Четверг 💚
13:13
– Я мог бы делать это и бесплатно, – признаётся Тарье с улыбкой.
– А тебе платят? – театрально поражаюсь я.
– Да, твоя мама платит мне 500 крон в неделю, – отвечает Тарье, не переставая своими руками исследовать моё лицо.
Кажется, мы уже даже разучились играть. Мы даже не пытаемся притвориться, что сейчас мы Исак и Эвен. Их нет. Остались только мы – Хенрик и Тарье, два влюблённых идиота, за любовными играми которых вынужденно следит сейчас вся съёмочная группа.
– У меня должна быть часть этих денег! – с улыбкой требую я.
– Нет, – счастливо улыбается Тарье, глядя мне в глаза.
– Да! – настаиваю я, хотя всё, чего мне сейчас хочется - лишь поцеловать Тарье, несмотря на толпу народу и камеры вокруг нас.
– Это мои деньги. Ты ничего не получишь, – отчаянно флиртует Тарье, сводя меня с ума своими розовыми манящими губами, и я, поддавшись наваждению, тянусь к ним.
– Ииии снято! – слышим мы с Тарье где-то вдалеке голос Джулии, но не разрываем поцелуя. – Эммм, ребята? Сцена снята, расходимся.
Я вроде бы и слышу голос Джулии, но я не в силах оторваться от губ Тарье, и поэтому пропускаю её реплику мимо ушей.
– Да забей на них. Пусть целуются и дальше. Ведут себя, как влюблённые пятиклассники, ей богу! – услышал я шутливый голос оператора, и скоро вся съёмочная группа вышла из кухни, оставляя нас с Тарье вдвоём.
Тарье с судорожным вдохом отрывается от моих губ и, как котенок, тыкается мне в грудь своей лохматой головой.
Я целую его в затылок, неосознанно накручивая его кудряшки себе на палец, и слышу, как парень счастливо выдыхает.
– Я не вижу твоего лица, но знаю, что ты сейчас улыбаешься, – шепчу я. – Угадал?
Тарье кивнул и, весело усмехнувшись, ответил:
– Все вокруг замечают, что последнее время я только и делаю, что улыбаюсь по поводу и без. Знаешь, я ещё никогда не был так счастлив, как с тобой.
– Я тоже, – нежно шепчу я, вдыхая родной запах волос Тарье.
– Нет, ты не понимаешь. До тебя моя жизнь была пустой и черно-белой, совсем как в твоём фильме, – признался, Тарье. – Я не жил, а просто существовал, как робот. Всё казалось мне неинтересным и бессмысленным, а потом появился ты. И принёс в мою жизнь водоворот красок. Теперь ты понимаешь?
YOU ARE READING
LØVE game
FanficХенрик Холм - любимец судьбы. С самого детства всё достается ему очень просто. Как и роль в одном из самых успешных сериалов на Норвежском ТВ. Но всё оказывается, не так уж и просто, когда режиссер сериала просит Хенрика влюбить в себя его коллегу...