💚 Вторник 💚
02:20
– О господи, где этот чёртов телефон?! – раздражённо воскликнул я, пытаясь нащупать его на прикроватной тумбочке, не открывая при этом глаз. Кто бы это ни был, он определенно пожалеет, когда я всё-таки найду этот дурацкий телефон.
– Алло! – рявкнул в трубку я, даже не потрудившись посмотреть, кто звонит в такой час.
– Хенрик, прости, я, наверное, разбудил тебя? – услышал я дрожащий голос Тарье из трубки.
– Тарье, ты? – переспросил я зачем-то. Злость и раздражение мгновенно преобразовались в тревогу за парня – У тебя что-то случилось?
– Эмм...нет...или...в общем да. Я ушёл из дома, – путаясь и запинаясь в собственных словах, ответил парень.
– Ушёл из дома? – как попугай повторил я, протирая глаза и окончательно сгоняя с себя последние остатки сна. – Что случилось? Где ты сейчас?
– Я возле твоего дома и я хотел узнать... – робко начал Тарье, но я не позволил ему договорить, бросив быстрое:
– Поднимайся ко мне.
И через 10 минут мы уже сидели на моей кухне и пили горячий кофе. Тарье, как обычно, отогревал свои замёрзшие руки над чашкой с любимым карамельным латте, а я стоял напротив и внимательно изучал его пристальным взглядом.
– Что произошло? – первым нарушил тишину я.
– Ну, я просто немного повздорил с мамой... – произнёс Тарье, не отрывая неподвижного взгляда от чашки с кофе. – На самом деле ничего такого серьёзного не случилось, просто мы оба были на эмоциях, стали повышать голос, и я подумал, что нам необходимо немного отдохнуть друг от друга.
– Значит, ничего серьёзного? – вкрадчиво уточнил я.
– Да. Я сказал ей, что поживу какое-то время у друзей, но не смог дозвониться до Давида и...
– Ты можешь остаться у меня, – быстро перебил парня я. Меня, конечно, огорчал факт того, что Тарье поссорился с мамой, но в душе я даже был счастлив, что он пришёл именно ко мне.
Тарье вскинул на меня долгий взгляд впервые за всё это время, и на его лице появилась слабая недоверчивая улыбка.
– Ты уверен? – с сомнением переспросил парень. – У тебя и так живёт Карл, а если ещё и я...
– И слышать ничего не хочу, – прямо заявил я. – Ты остаёшься у меня. Карла всё равно по большей части дома не бывает. У него появилась девушк, а и он в последнее время ночует у неё, так что можешь спать в его комнате. Тем более, от меня тебе удобнее добираться до школы, чем от дома Давида. Да, я даже могу завозить тебя туда по дороге в универ.
YOU ARE READING
LØVE game
FanfictionХенрик Холм - любимец судьбы. С самого детства всё достается ему очень просто. Как и роль в одном из самых успешных сериалов на Норвежском ТВ. Но всё оказывается, не так уж и просто, когда режиссер сериала просит Хенрика влюбить в себя его коллегу...