2 глава

628 23 0
                                    

Понедельник, утро, все люди куда-то спешат, торопятся, малыши с родителями за ручку в детский сад, дети и подростки в школу, молодые люди в училища и университеты, а взрослые на работу. У всех свои дела и заботы.
Вот мужчина с похмелья еле тащится в офис, вот студент не выспавшийся после ночной подготовке к экзамену идет в универ, вот маленький ребенок капризничает, плачет, что не хочет в детский сад. А вот по заснеженным улицам Сеула идет парень, школьник, и недовольно разговаривает с кем-то по телефону.
- Да. Ок. Хорошо. Я понял, - и это ответы типичного школьника в разговоре с мамой.
- Тебе пора повзрослеть! Нет! И так через чур взрослый, поумней наконец, возьмись за ум, хватит приносить одни проблемы, мы с отцом устали, - голос матери уже раздражает бедного парня.
- С отцом? Он занимается моим воспитанием? Мам, ты сейчас серьезно? Ему плевать, – спокойно отвечает ребенок.
- Может он и не занимается твоим воспитанием, но переживает за твое будущее. И забыла тебе сказать, это либо твоя последняя школа, либо ты остаешься без образования, и живешь, и выкручиваешься по жизни сам, ты меня понял? – угрожающе проговорила мать.
- Что? Что за чушь? – парень не верит в это.
- Я разговаривала с твоим отцом, он со мной полностью согласен, потому что это уже никуда не годится, переходит все рамки. Только за этот учебный год это будет твоя третья школа. Ты сам-то не считаешь что это перебор? И отец сказал, что либо ты заканчиваешь именно эту школу, получаешь высшее образование и становишься наследником компании, либо живи, как хочешь. Он найдет другого наследника, и компания не будет твоей. Так что подумай уже, наконец, о будущем, – она произнесла это все очень серьезно.
- Это бред. Я единственный ребенок в семье, кому еще он может унаследовать компанию? – он не может в это поверить.
- Ты знаешь, что твой отец души не чает в своем племяннике, и если ты продолжишь в том же душе, то AM Entertainment тебе не видать, – договорила женщина и отключилась.
- Черт, - парень зол, идет, бубнит себе под нос что-то и матерится. – Придется что-то менять, это компания будет моей, - хорошее решение. – Но вот же! Ащщщщ!
Кто же этот парнишка с нарисовавшейся неожиданно проблемой?
Это Лу Хань, по национальности китаец, но с самого детства, лет с 5, мальчик жил в Южной Кореи. Семья переехала как раз из-за бизнеса отца, так как компанию надо было расширять, и сейчас филиалы AM находятся во всей Азии: Китай, Корея, Таиланд, Тайвань, Гонконг, Япония, Малайзия, Вьетнам, Камбоджа, Лаос и многие другие страны. Наследником именно такой огромной корпорации может стать Хань. Но только если возьмется за ум.
Парень достаточно не глуп, можно даже сказать, что он умный, сообразительный и хитрый. Он знает уже три языка, но все получилось как-то случайно. Китайский: он первые годы жизни провел в Китае, и это его родной и первый язык, корейский: в этой стране он жил с 5 лет, поэтому не знать этот язык было бы странно и неудобно, к тому же в детстве очень легко учить языки, а третий язык – английский. Его он выучил тоже случайно, получилось так, что мальчик с 7 до 8 лет жил в Америке, так сложились обстоятельства. И в итоге, начиная с 8 лет мальчик, в идеале, знает 3 языка, все как свой родной. И сейчас, в свои 16 лет, ему это очень помогает. Парень не очень высокий, рост примерно 175-180см, симпатичный, с миленьким личиком.
Но с самой начальной школы, как-то так получилось, что он хулиган. Драки, ссадины, шрамы, синяки, мелкие кражи и все такие несерьезные мелочи по этой части, везде, к сожалению, Хань. Из-за этого у его родителей было немало проблем. Парнишке плевать кто его отец, ему все равно, что имя его отца и AM знают просто все, и он может испортить их репутацию.
Он жил как хотел, веселился и отрывался, гулял, наслаждался жизнью. Хоть возраст еще не такой большой, парень даже несовершеннолетний, но попробовать и привыкнуть он успел ко многому: курение, алкоголь, кальян и другое, - все это было привычным для него, но скажем так,всего в меру. Пил он редко, курил сигареты тоже не часто, кальян, да, любил. Слава богу, парня обошли стороной наркотики, но, в принципе, он был не глуп, чтобы вляпаться в такое.
И именно из-за своего хулиганства и дерзкого характера Лу Ханю приходится часто менять школы, за 10-ый класс это будет третья школа, а за все года он сменил уже не один десяток школ. Это же уму непостижимо, слишком много. Парень очень общительный и везде находил себе друзей, с которыми потом продолжал общаться, поэтому сейчас у него есть знакомые по всему городу и это круто. Но теперь придется что-то менять, ведь AM должна быть его.
- Лу, ты справишься, всего лишь надо нормально учиться и не встревать в большие неприятности.. Черт возьми, как же это сложно! И во что я ввязался?! - подумал парень, уже стоя перед дверью его нового класса. – Тебе придется здесь остаться, других вариантов нет, эх, - с этими мыслями он зашел эпично в класс и осмотрел всех присутствующий, также как и все ученики этого класса сейчас смотрели на него, кроме одного, точнее одной.
Да, этот класс был тот самый, где училась Ким Со Хён. И сейчас только она не смотрела на новенького, зашедшего в класс, а смотрела себе в телефон и слушала как всегда музыку, ничего интересного, скучно и грустно.
Хань смотрит на ребят, и его взгляд останавливается на СоХён, ни на ком-то другом, а именно на ней. Как бы по-детски и глупо это не звучало, но у Лу загораются его большие и выразительные глазки, дыхание перехватывает, а кровь в жилах застывает, Хань влюбляется, одного взгляда хватило парню, чтобы понять, что эта девушка нравится ему и его жизнь перевернется с ног на голову благодаря ей. Любовь с первого взгляда – бред, как кажется, и как раньше думал сам Хань, но сейчас, в этот самый момент, парень просто не мог оторвать свой взгляд от этой через чур худенькой, но такой красивой и привлекательной девочки. Он хотел тут же подойти к ней и познакомится, он всегда легко заводил новые знакомства, но его окружили другие ребята, начали с ним разговаривать, знакомится и до Со Хён у него не получилось дойти. А она так и не взглянула на него, ей было все равно, ей это не интересно, совершенно безразлично.
Лу сразу нашел язык с элиткой парней этого класса. Все девчонки, у которых не было второй половинки, а таких было много, все увидели в нем свободного красавчика, которого надо было поскорее занять, поэтому все липли к нему, делали комплементы, пытались помочь, подсказать где что находится, ведь школа для парня новая, и многого он не знал.
Но Ханя притягивала лишь СоХён, он не мог к ней подойти уже которую перемену подряд, его постоянно отвлекали и уводили куда-то, и сесть он с ней рядом не смог, так как все места вокруг нее были заняты, и, в итоге, Лу сел на последнюю парту.
Первый день в новой школе проходил нормально, на каких-то уроках он успел отличиться, чтобы с первых дней заработать хорошую репутацию. Ребята с ним подружились, только одно огорчало парня, что эта девушка так и не посмотрела на него, и он знал только ее имя, которое успел посмотреть на пиджаке «Ким Со Хён», и больше он ничего не знал. Ну только Лу понял, что девушка немного социопатка, ей все безразлично, она постоянно слушает музыку, сидит в телефоне или смотрит в окно, но ее внешность просто восхищала парня. Он обожал свою последнюю парту за прекрасный вид, он мог все уроки на пролет смотреть на нее, что он и делал, размышляя о том, что: «Трудно будет хорошо учиться с таким отвлекающим маневром. Но я найду с ней общий язык, это точно».
Все это время он ждал момента, когда ему удастся познакомиться с СоХён, наконец, он может это сделать за обедом. Вот и та огромная перемена, на которой все идут кушать и наша героиня не исключение. Да, она скорее всего не будет ничего есть и просто посидит там, но выделяться она не хочет, сидеть одной в классе как-то не очень.
Лу взял еду, осмотрел быстро столовую, его зовут за разные столики: и парни, и девчонки, и даже ребята с параллели, которые хотят познакомиться с новеньким, но он увидел стол вдалеке столовой, который никто не замечает, где Со Хён сидела одна и просто смотрела в свою еду и держала палочки в руках, но не ела, это выглядело очень печально, ведь девушка постоянно совсем одна.
Хань подошел и, не спросив, можно ли присесть, просто громко отодвинул стул и сел, девушка подняла голову и сразу опустила, ей было все равно, вообще пофиг. «Новенький, наверное, еще мало знакомых, вот и сел за свободное место», - подумала она и продолжила смотреть в поднос, слушать музыку в наушниках и думать о своем.
Сначала Лу просто ел и замечал, что девушка так и ни грамма не съела, но потом вспомнил, что он не просто так сел, а хотел познакомиться. В свое стиле он сделал два щелчка пальцами пред лицом Со Хён, но она даже голову не подняла, парню это не понравилось, и он достаточно грубо и неприятно выдернул ее наушники, а потом мило улыбнулся.
СоХён просто с горящими от злости глазами смотрит на него и не понимает, что происходит. Она готова его убить.
- Познакомимся? – достаточно мило говорит парень.
Но так как её и малейшие вещи раздражают и выводят из себя, а тут такое, то она резко встала, выдернула свои наушники со словами «Придурок!» и ушла, оставив не тронутый поднос с едой на столе.
Вот так произошел первый разговор, первая встреча, первое «знакомство» наших героев: Лу Ханя и Ким Со Хён. Не особо хорошо, правда?

Фарфоровая кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя