4 глава

423 21 3
                                    

- Она, действительно, нравится мне? Почему? Она же странная и характер просто ужас, а еще она меня просто ненавидит. Что я нашел в ней? Но… ведь она такая красивая, и почему я говорю, что у нее ужасный характер? Мне же он нравится, он необычный, особенный, и это круто. Она не такая, как все. Она совершенно другая. Да, у девушки есть проблемы, и это не странно. Я хочу ей помочь! – мысли ЛуХаня, пока он шел домой, не могли уйти дальше Со Хён, он думал только о ней. – Худенькая, красивая и хрупкая, - сказал Лу и в этот момент смотрел на свою фарфоровую куколку в руке. – Удивительно!
- Я дома! – звонко, на весь дом сказал Хань, хотя… Зачем? Ведь его никто не услышит, дом пуст, совершенно. Там никого нет.
Парень делает так каждый раз, когда приходит домой, это говорит о том, что он бы хотел чтобы его кто-то слышал, чтобы на эти слова выходила счастливая мама и встречала сына, спрашивала, как у него прошел день, и что он хочет покушать. Но нет. С самого детства ЛуХань обделен любовью и заботой родителей, он был с нянями, а когда повзрослел и вовсе остался один.
Когда он был совсем маленьким, его мама и папа развелись. Поэтому ему не приходилось слушать их ссоры, как сейчас делает это бедная Со Хён. Но почему же он живет один? Мама могла бы жить с ним. Нет. Она сказала, что не останется в этом доме и ушла. Отец бывает тут крайне редко, он постоянно в командировках, ездит или летает по своим филиалам или просто из-за завалов документов и другой работы ночует в офисе или отелях.
В этом доме нет души, чувств и эмоций. Ведь Лу там один. Этот дом некому заполнять, он такой огромный и шикарный, но совершенно пуст морально. Парень предоставлен сам себе. Он очень самостоятельный, он привык так жить и даже нормально кушает, то сам приготовит, то закажет что-нибудь, то в кафешку зайдет и поест. Хань любит вкусно поесть, поэтому проблем с этим у него никогда не было.
Чаще всего его распорядок дня был такой: проснулся, умылся, оделся, выпил стакан воды, сделал силовую, позавтракал, школа, там пообедал, потом до самого позднего вечера на улице, там он что-нибудь перекусит, домой, стакан воды и спать.
Но теперь Лу решил поменяться. Поэтому сейчас, он только пришел и сразу сел за выполнение домашнего задания, которое делал раньше ну крайне редко, а если говорить честно, то совсем не делал. Он достаточно быстро все сделал и лег на свою кровать, смотрит в потолок и думает опять же о Ким Со Хён, ну не могут его мысли отойти еще куда-то, все его тело и сознание тянет к ней. Так он и заснул.

- Хань, брось эту глупую затею, пойдем с нами поешь, с девчонками нормальными получше познакомишься, они такие красавицы и просто милашки. Зачем тебе эта маразматичка? – говорит Ён Дже и тянет Лу к их элитному столу.
- Придурок, отстань от меня. И хватит! Не смей больше обзывать ее! И при мне и вообще. Она этого не заслуживает, - заступился Хань.
- Да ты ничего о ней не знаешь, как ты можешь что-то говорить. Ты хоть знаешь, что эта девушка буквально несколько месяцев назад была нормальным человеком, а сейчас отреченная от общества истеричка, - вспылил друг.
- Сказал, прекрати! – Хань заехал приятелю по лицу. - Да, я много не знаю, но уверен, что такого обращения она точно не заслуживает, - сказал он и со спокойной душой пошел к столику Со Хён. Попытка не пытка. Он должен попытаться наладить с ней отношения.
- Привет, - дружелюбно начал парень, когда только подошел к столику.
Девушка как всегда была в наушниках и не хотела обращать на парня никакого внимания, а тем более отвлекаться от интереснейшего дела – смотрения на еду. Ведь Со Хён снова ничего не ела и просто смотрела на свой поднос. Это парню уже показалось странным. «Почему она второй день ничего не ест? Она вообще кушает? Или нет?» - он обеспокоен.
Лу сел за стол, у него хорошее настроение, он начал кушать.
- Мы можем познакомиться? – с надеждой немного громче сказал он. – Пожалуйста, вытащи наушники, - он вежливо просил, но она не слышала или делала вид, что не слышит (кто знает?).
Хань решился осторожно вытащить один наушник. Не как вчера резко и грубо выдернуть, что возможно даже было больно, а аккуратно вытащить, чтобы поговорить с ней. Как только он начал тянуться рукой к ней, Со Хён резко и сильно ударила по руке парня, в гневе выключила музыку и посмотрела на него взглядом, в котором просто читалось: « Да какого ты ко мне привязался?! Отвали! Ненавижу!».
- Ты совсем больной? Я не понимаю, что ты хочешь?! Можешь оставить меня в покое? – она была зла.
- Прости, я просто хотел познакомиться, - невинно сказал парень, девушка его просто шокировала с каждым разом все больше и больше.
- Отвали! Мне нафиг не надо с тобой знакомиться! Не хочу! Идиот, - поспешные и неверные выводы.
- Да чего ты сразу орешь? Что я тебе сделал? Ты так кричишь и делаешь такие выводы, как будто я тебе насильно поцеловал или вообще изнасиловал, - Лу сказал это просто в качестве примера, но тут же его щека просто загорелась огнем.

Фарфоровая кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя