Глава1

11.3K 304 99
                                    

Привет. Ме­ня зо­вут Виндетта Мне 16 го­диков! Я очень люб­лю ани­ме! И я хо­чу най­ти Нар­нию. Прос­то ли­зать как­тус мне на­до­ело.
И се­год­ня вос­кре­сенье! Как раз вче­ра я пос­мотре­ла ани­ме «Дь­яволь­ские воз­люблен­ные». Ну-с, идем в шкаф. Он боль­шой! Там по­мес­тятся три тру­па. На счет три пры­га­ем! Раз, два… Три!

***

Я от­кры­ваю гла­за. Черт, где я? Это не Нар­ния! Кру­гом об­ман. Очень мрач­ная об­ста­нов­ка. Стоп, стоп. Это Юи? Черт, я что в ани­ме? Это пок­ру­че Нар­нии бу­дет!

— Эй, стой! — ска­зала я Юи.

 — При­вет! Я — Юи Ко­мори.

 — Я — Виндетта Петрова. При­ят­но поз­на­комит­ся.

 — Ты здесь жи­вешь?

— Нет, толь­ко при­еха­ла, — улыб­ну­лась я.

 — Я то­же. Лад­но пош­ли, а то на ули­це хо­лод­но! — она взя­ла свой че­модан и пош­ла впе­ред.

Я то­же пош­ла впе­ред. От­кры­ва­ем дверь. По сю­жету нуж­но ид­ти к А­ято. Я ту­да и пош­ла. Юи со мной. Ког­да мы приш­ли она за­хоте­ла про­верить пульс, но я ее ос­та­новила.
я пот­ро­гала «труп» и А­ято от­крыл гла­за. По­том при­тянул ме­ня к се­бе и лиз­нул.

 — За­нимай­ся сво­им де­лом в сво­ей ком­на­те, А­ятик, — дер­зко ска­зала я.

Он офи­гел и от­пустил ме­ня.

 — Ща Рей­джи при­дет, ты не ки­пишуй, я те­бя прик­ры­ла, — я ему под­мигну­ла.

Он ту­по си­дел с от­кры­тым ртом. По­том по сю­жету при­шел Рей­джи. Он дви­нул нам свою речь, ти­по «как не куль­тур­но вла­мывать­ся в чу­жие до­ма». По­том он про­вел нас в гос­ти­ную. Там спал Шу, в крес­ле вос­се­дал «Ве­ликий Я» ака А­ято. Рей­джи же прос­то сто­ял. Юи се­ла на ди­ван, а я сле­дом. Тут нас ли­жут. Ну, Рай­то и Ка­нато.

— Эй, Су­каПад­ла, ты че, а? — вско­чила я. — Ах да, вы же вам­пи­ры.

Тут Юи при­ху­ела и под­ско­чила, и по­бежа­ла. Она по сю­жету па­да­ет и из ко­лена идет кровь. Ну не ру­кожоп, ли?

У на­ших вам­пирчи­ков го­рят гла­за. А я ту­по стою и смот­рю. По­том же при­ходит Су­бару. По­том мы ве­дем «ин­теллек­ту­аль­ную» бе­седу, что Юи и я бу­дут тут. О да, я жда­ла этих слов.

 — Я бу­ду вас ли­зать! Прос­то я люб­лю бе­сить лю­дей и не лю­дей! — крик­ну­ла я. — И еще, вы про­бова­ли как­тус на вкус?

Ка­нато про­шеп­тал Рай­то, что-то ти­по: «Она пок­ру­че ме­ня бу­дет». Рай­то лишь кив­нул.

 — Ну и где моя ком­на­та, а? — спро­сила я.

 — По­чему ты до­бав­ля­ешь «а»? — спро­сил Рей­джи.

 — Прост, — И тут я за­лилась дь­яволь­ским сме­хом.

Рей­джи ис­пу­гал­ся и про­водил ме­ня в ком­на­ту. В сво­ей ком­на­те я го­вори­ла с: Кро­ватью, за­навес­ка­ми, пор­тре­том Кор­де­лии, шка­фом и тум­бочкой. Го­вори­ла: «Ёпт, ре­бята как вам тут жи­вет­ся? Вам­пи­ры не ку­са­ют?». По­том я за­хоте­ла спать. Лег­ла и зас­ну­ла.

Ночью я про­сыпа­юсь и у ме­ня в но­гах на чет­ве­рень­ках Рай­то.

 — Ты бу­дешь мо­ей, су­чень­ка, — ска­зал он.

 — Ник­то кро­ме ме­ня, не сме­ет об­зы­вать ме­ня, — прос­то ска­зала я и да­ла по ли­цу Рай­то но­гой.

Он па­да­ет и хва­та­ет­ся за нос. На его крик при­бега­ют все, вклю­чая Юи. Я за­пина­ла Рай­то и он пы­тал­ся упол­зти. Но нет, я се­ла на не­го как на ло­шадь и об­ня­ла. Тут он ус­по­ко­ил­ся и я да­ла ему про­меж ног. Он за­выл и упал. Бед­ный. Лад­но сле­ду­ющий А­ято.

 — Ты что тво­ришь?! — за­бегая в ком­на­ту ска­зал Рей­джи. — Ты жив, Рай­то?

Бе­дола­га что-то прох­ри­пел в от­вет.

 — За­бирай­те его, он сло­мал­ся, — вздох­ну­ла я и пну­ла его.

Су­бару и Шу взя­ли и по­нес­ли его.

 — Ты жи­ва, Виндетта? — спро­сила Юи.

 — Жи­вее всех жи­вых, — ска­зала я.

 — А что про­изош­ло? — спро­сил Ка­нат.

 — Он обоз­вал ме­ня «су­чень­кой». Толь­ко я мо­гу об­зы­вать се­бя!

 — Хо­рошо, Виндетта, — он убе­жал.

 — Ис­пу­гал­ся, бед­няжка, — ска­зала я.

 — Лад­но я спать. По­ка, — ска­зала Юи и уш­ла.

Я взгля­нула на А­ято и Рей­джи «дь­яволь­ским» взгля­дом. Они все по­няли и убе­жали. Ну все, мож­но вздрем­нуть!

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя