Глава11

2.5K 162 2
                                    

— Пер­вым де­лом я пош­ла ис­кать Нар­нию, — раз­го­вари­вала я са­ма с со­бой, — по­том за­лез­ла в шкаф и дос­чи­тала до трех. Но это не ра­бота­ет! — я схва­тилась за го­лову. — По­чему всё так труд­но?

Я вста­ла с из­люблен­но­го мною ди­вана и прош­ла к шка­фу. Луч­ше бы во­об­ще ни­чего не слу­чалось. Я при­вяза­лась к этим а­утис­там… Я рык­ну­ла и пош­ла к компь­юте­ру. В нём ос­та­лась ис­то­рия бра­узе­ра:

«Как по­пасть в Нар­нию без СМС и ре­гис­тра­ции»

«Спо­собы по­пасть в Нар­нию»

«Где мож­но най­ти Клай­ва Стей­плза Ль­ю­иса? *»

 — Точ­но, — про­шипе­ла я, — на­вер­ня­ка нуж­но пов­то­рить все дей­ствия, вклю­чая компь­ютер, — я ух­мыль­ну­лась и клик­ну­ла на пер­вую ссыл­ку. Там выс­ве­тил­ся текст:

«Что­бы по­пасть в Нар­нию вам по­надо­бить­ся: а) Пла­тяной шкаф б) Моз­ги. Как толь­ко вы со­берё­те эти ин­гре­ди­ен­ты в ку­чу, про­шу прыг­нуть в ваш де­ревян­ный хо­лодиль­ник.

Мел­ким шриф­том бы­ло под­пи­сано сле­ду­ющие:

Мы не не­сём от­ветс­твен­ность за ва­ши трав­мы.

 — Точ­но, нуж­но взять еды, — я прош­ла на кух­ню и взя­ла от­ту­да па­кет с едой. Хлеб­ный мя­киш, про­шу за­метить, от­лично мо­жет про­кор­мить сту­ден­та.

Я по­дош­ла к шка­фу и про­из­несла, от­кры­вая двер­цы:

 — Я хо­чу най­ти Нар­нию! Раз, два, три, пры­гай! — прыг­ну­ла я в тем­но­ту де­ревян­но­го из­де­лия.

— О, Чер­тё­нок, ты вер­ну­лась, — ска­зал Рай­то, ког­да я упа­ла в его объ­ятия.

 — Сколь­ко прош­ло вре­мени? — вздох­ну­ла я. Сра­бота­ло! Не всё в жиз­ни тлен.

 — Ме­сяца два.. Уже зи­ма нас­ту­пила, — ух­мыль­нул­ся он и опус­тил ме­ня на зем­лю.

 — Я вам, мои цып­ля­та, при­нес­ла хле­буш­ка, — улыб­ну­лась я и от­да­ла па­кет Рай­то.

 — Ты серь­ез­но? Хлеб? — Рай­то за­катил гла­за. — Пой­дём, я ску­чал по те­бе, Чер­тё­нок, — он взял ме­ня за ру­ку и мы пош­ли на кух­ню. Там нас жда­ли все.

 — Как я и ска­зал: она при­будет точ­но де­сято­го ян­ва­ря, в обед, — ска­зала Рей­джи, а А­ято про­тянул ему пол­тинник. Прос­по­рил, бе­дола­га.

 — Она нам хле­буш­ка при­нес­ла, Рей­джи, — ска­зал Рай­то и на­дел на го­лову бра­та па­кет.

 — Рай­то, это не хлеб, а кир­пи­чи, — мед­ленно ска­зал крас­ногла­зый. — Как ты во­об­ще та­кое ешь? — он снял па­кет с го­ловы и вы­кинул его.

 — Жизнь в Рос­сии и не та­кое есть зас­та­вит, — по мо­ей ще­ке про­тек­ла ску­пая сле­за.

 — Ну раз ты сно­ва с на­ми, — мед­ленно про­из­нес Рай­то, — я бу­ду ку­сать те­бя за те два ме­сяца, — он ух­мыль­нул­ся и по­дошел ко мне.

 — В мо­ем ми­ре прош­ло пять ми­нут, — вздох­ну­ла я, — Это ещё не за­жило, — я ука­зала на укус на шеи.

 — Злюч­ка, — ска­зал Рай­то и усел­ся за стол.

 — Что у нас на обед? — мой жи­вот из­дал звук уми­ра­юще­го ки­та.

 — Борщ, — Рей­джи сно­ва на­дел свой фар­тук «Я люб­лю по­ни» и ша­поч­ку ку­хар­ки. Он пос­та­вил на стол ог­ромный кот­ло­ван бор­ща и ух­мыль­нул­ся. Вам­пир про­тянул нам чай­ные ло­жеч­ки и при­казал: — Жри­те, ина­че эта ло­жеч­ка ока­жет­ся у вас в но­су.

Ду­маю, Рай­то не страш­на эта участь, ведь в его но­су по­быва­ли пять­де­сят про­цен­тов всей ку­хон­ной ут­ва­ри в этом до­ме.

 — Доб­ро по­жало­вать, Виндетта! — вос­клик­ну­ла Юи и за­пус­ти­ла са­лют в люс­тру. А там бы­ли све­чи. В об­щем, Юи ту­пая, а у Су­бару сго­рели бро­ви.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя