Глава3

3.7K 216 15
                                    

Я прос­ну­лась. По­чему я об­ни­маю как­тус? А нет, это Ка­нато, все чу­ваки рас­хо­дим­ся. Пос­той­те-ка… Я ОБ­НИ­МАЮ КА­НАТО!

 — О прос­ну­лась, — ска­зал Ка­нато.

 — По­чему ты тут? — спро­сила я.

 — Это ты в мо­ей ком­на­те… Я про­ходил ми­мо, а ты ме­ня схва­тила. От­пусти!

 — Те­бе что-то не нра­вит­ся?

— Всё!

 — Ну лад­но. Я как раз жрать хо­чу. — тут в мо­ей го­лове щел­кну­ло чувс­тво дол­га, пе­ред Рай­то.

Я вздох­ну­ла и вста­ла. По­том я выш­ла из ком­на­ты, и нап­ра­вилась к ком­на­те Рай­то. Я от­кры­ла дверь и он удив­ленно пос­мотрел на ме­ня.

 — Я не ку­сал Юи! — вскрик­нул он, ког­да я ста­ла под­хо­дить.

 — Рас­слабь­ся! Я приш­ла не по это­му, — стук­ну­ла я его по пле­чу.

 — А за­чем?

 — Из­ви­нит­ся, — не­воз­му­тимо ска­зала я. — Прос­ти ме­ня. Я на­вер­но силь­но те­бе про­меж ног за­еха­ла.

Он сом­кнул, ра­нее рас­став­ленные в сто­роны но­ги.

 — Сна­чала бь­ешь, а по­том из­ви­ня­ешь­ся.. Стран­ная ты, — от­ве­тил Рай­то.

 — Это я, сми­рись. Ну всё, по­ка, я жрать!

Он кив­нул и я выш­ла.

 — При­вет, Су­бару, — ска­зала я вва­лива­ясь в ком­на­ту.

 — Изый­ди, не­чисть! — Су­бару на­чал крес­тится.

 — Прос­ти, крч. Лад­но, я жрать, по­ка!

Те­перь.. Шу! Он стал еди­норо­гом… По­хер, он и так ми­лаш­ка…

О вот и еда!

 — При­ветс­твую вас, до­рогие братья! Что у нас на… Э­ээ. Сколь­ко вре­мя?

 — Сей­час зав­трак, — ска­зал Рей­джи и сел за стол.

 — Ну и что на зав­трак?

— Еда.

 — Ну так не ин­те­рес­но! Мне нуж­но мя­со! Я хо­чу са­хара.. Мне нуж­но кис­ло-слад­кое мя­со!

 — Обой­дешь­ся.

 — Не пе­речь бо­гини! То сдам на корм пи­рань­ям! — крик­ну­ла я.

Я се­ла за стол и ста­ла ку­шать.. Это… Ког­да я до­ела это, пош­ла в под­вал.

 У, пор­трет!

 — Ты Бе­ат­рикс? Мать Шу и Рей­джи.. Же­на Кар­лхей­ма.. Кра­сивая. Шу очень на те­бя по­хож..

Даль­ше я наш­ла еще пор­трет.

 — Кор­де­лия! Мать А­ято, Рай­то и Ка­нато. Со­пер­ни­ча­ешь с Бе­ат­рикс за рас­по­ложе­ние Кар­лхей­ма. Ка­нато по­хож на те­бя. Ты умер­ла, но твое сер­дце у Юи.. Ин­те­рес­нень­ко.

За­тем я за­мети­ла пор­трет Крис­ты.

 — Мать Су­бару, зна­чит. Крис­та. Ты очень кра­сива.

По­том я наш­ла ком­на­ту Кор­де­лии с плать­ем.

 — Да ну на хер! Я по­ка по­дыхать не со­бира­юсь!

 — Ты нам нуж­на жи­вой, — под­дакнул го­лос.

 — Ты всё слы­шал, Рай­то?

 — Ес­тес­твен­но.

 — Ну и за­чем при­шел?

 — От­ку­да ты всё это зна­ешь?! — на­конец опом­нился вам­пир.

 — Я очень мно­гое знаю.. И про те­бя и про всех брать­ев. Я знаю Му­ками.

 — Ме­ня труд­но уди­вить, но ты это сде­лала. Лад­но, пош­ли на верх.

 — Ве­зи ме­ня олень! В твою стра­ну оленью! — я зап­рыгну­ла к Рай­то на спи­ну и мы по­еха­ли..

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя