Глава12

2.4K 148 2
                                    

 Итак, сей­час мы пой­дём в шко­лу! — вос­клик­ну­ла я, а Су­бару вы­рази­тель­но пос­мотрел на ме­ня, но бро­вей у не­го не бы­ло, и это выг­ля­дело, мяг­ко го­воря, смеш­но. Я хи­хик­ну­ла в ку­лак и тут же от­кашля­лась. Я, ко­неч­но, доб­рая, и сде­лала для бе­лоб­ры­сого бро­ви-на-па­лоч­ке (од­на бровь на пал­ке, а вто­рая на дру­гой), и он, как ни стран­но их при­нял. И сей­час он «под­нял» од­ну бровь.

 — Да, учить­ся! — улыб­ну­лась Юи, а Су­бару пок­рестил­ся. Ког­да од­на блон­динка ра­ду­ет­ся — вто­рая блон­динка (Су­бару, ес­ли чё) ссыт ки­пят­ком от стра­ха.

 — Рай­то, ты идёшь со мной?

 — Ко­неч­но, чер­тё­нок, — улыб­нулся шляп­ник и за­кинул но­гу на но­гу. Как в рек­ла­ме пре­зиков. Хо­рошо, что на Рай­то бы­ли тру­сы. Хо­тя под ле­гин­са­ми не вид­но, бы­ли ли на нем тру­сы.

 — Я пош­ла оде­вать­ся, — ска­зала я и по­бежа­ла в ком­на­ту. Пос­ле пе­ре­оде­вания я наш­ла Ка­нато. — Ну что ж те­бе так мой шкаф нра­вит­ся, — про­бор­мо­тала я и взя­ла его за под­мышки, он взвиз­гнул и по­том по­летел. С лес­тни­цы. Я быс­тро сбе­жала вниз и чуть не под­сколь­зну­лась на кро­ви Ка­нато.

 — Фу, по­дот­ри за со­бой, — смор­щи­лась я и пе­рес­ту­пила че­рез труп. Он вос­крес и по его под­бо­род­ку по­тек­ла кровь. Я прош­ла ми­мо и уви­дела Рей­джи. Гла­за бы мои его не ви­дели.

 — Хэй, Вендетта, — ска­зал он под­хо­дя. — Что с Ка­нато?

 — Да он сам. Чё на ме­ня смот­ришь? Те­бе твоя мор­галку вы­бить? — Рей­джи от­су­пил.

 — Уда­чи в шко­ле, — про­буб­нил он и ти­хо до­бавил: — шлюш­ка.

 — Что, — по­вер­ну­лась я. Он ок­руглил гла­за и убе­жал, ска­зав: «Это Ка­нат!». — Ссы­кун.

Я пош­ла к Рай­то. Прош­ла ми­мо ван­ной. Да чтоб вас. Луч­ше бы не про­ходи­ла. Шляп­ник сто­ял там с те­лефо­ном и ли­цом а-ля «я ут­ка!»

 — Ну что за Даг-Фейс? — ор­ну­ла я.

Рай­то и рез­ко обер­нулся:

 — Ох млять, — про­шипел он всё тем же Даг-Фей­сом.

 — Ну на­хер, — вдруг по­дош­ла Юи.

 — Отец, — шеп­ну­ла она.

 — Ну ты ви­дела, а?! — крик­ну­ла я и по­дош­ла к Рай­то, стук­ну­ла его, заб­ра­ла те­лефон. Ин­стаг­рам. И под­пись под фо­то: «Я уточ­ка. Я в лу­же». — О, там мой еб­лет влез, — И я опуб­ли­кова­ла фо­то. Рай­то рас­те­рян­но на ме­ня пос­мотрел и я вер­ну­ла ему те­лефон. — Дер­жи, пе­тушок.

По­том я пош­ла и вста­ла око­ло глав­ной две­ри. По­дош­ли Рай­то и Юи. О, и Ве­ликий Я то­же тут.

 — Пой­дем, — И я взя­ла ру­ку А­ято. Сколь­ко рас­те­рян­ности в их гла­зах. — Да лад­но. Шут­ка, — И я взя­ла ру­ку Юи и нап­ра­вилась к ма­шине. Сно­ва эта прек­расная рас­те­рян­ность.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя