Глава8

2.8K 180 13
                                    

Пос­ле мо­его «на­илуч­ше­го» зав­тра­ка, а «на­илуч­ший» он по­тому, что: Рай­то ко­вырял вил­кой в но­су; Шу зас­нул в кар­тошке, а она бы­ла наг­ре­та до не­веро­ят­ной кон­ди­ции. Ры­жий прос­то не по­нял рус­ско­го вы­раже­ния «Ды­шать над кар­тошкой»; Ка­нато пла­кал в угол­ке по­тому, что Рей­джи бил его по­вареш­кой; А­ято до­могал­ся (ес­тес­твен­но не ме­ня. Рай­то бы за та­кое ру­ки по­выдер­ги­вал, но а в мо­ём слу­чае за­тыкал вил­кой до смер­ти); Су­бару раз­бил сер­виз, а Рей­джи орал на не­го. Вот так собс­твен­но про­шел мой зав­трак! Ну ни­чего! Вре­мя на­весить «ум­ных» вам­пи­ров Му­ками.
Ког­да я заш­ла в под­вал, пре­до мной вос­ста­ла та­кая кар­ти­на: Коу сдви­нул свои кан­да­лы и ли­зал зад Юмы (или то, что бы­ло в зад­нем кар­ма­не). Азу­са ле­жал, а свер­ху бы­ли кан­да­лы. Я сде­лала жест ру­ка-ли­цо и под­ня­ла его. Юма стал гус­то крас­ный. Сму­тил­ся, бед­няжка. Коу то­же нем­но­го сму­тил­ся и от­сра­нил­ся.

 — Ну и что тут про­ис­хо­дит? — спро­сила я со зло­бой в го­лосе.

 — Мы тут плюш­ка­ми ба­лу­ем­ся, — улыб­нулся Коу. — Мо­жет вы­пус­тишь?

 — Тут воп­ро­сы за­даю я! Ска­жи: «По­жалуй­ста, бо­гиня» и я от­пу­щу те­бя, — ко­вар­но улыб­ну­лась я.

 — По­жалуй­ста, бо­гиня, — про­буб­нил Коу.

 — Я не слы­шу?!

 — Так точ­но ка­питан! — ска­зал Ру­ки.

 — По-жа-луй-ста, бо-ги-ня, — по сло­гам ска­зал Коу.

И опять пос­ле­довал жест ру­ка-ли­цо.

Че­рез пят­надцать ми­нут я их выс­во­боди­ла.

 — Не тро­гай­те Еву, — ска­зала я.

 — Ты все зна­ешь, смер­тная? — уди­вил­ся Юма.

 — Есе­сено, — за­кати­ла гла­за я.

Мы приш­ли и Рей­джи очень «хо­рошо» при­нял их. Он на­пихал им в тру­сы чес­нок. У них стал ды­мить­ся зад, а я сме­ялась, но по­том пош­ла к Юи.
Дой­ти то я, дош­ла, а вот по­пасть в ком­на­ту бы­ло труд­но. Я слы­шала стон. Я вы­лома­ла дверь, а там… Рай­то и А­ято! Кир­пич мне в рот вот это по­ворот! Я­ой! Я сра­зу взя­ла ка­меру (а она всег­да со мной) и сня­ла их. А­ято при­ху­ел и по­бежал за мной, но я быс­трее зак­ры­ла дверь и да­ла вам­пи­ру по но­су. Я за­бежа­ла в ком­на­ту. Дверь я зак­ры­ла на ключ. Че­рез ми­нуту я ус­лы­шала шле­пок и го­лос: «Да­вай до­гово­рим­ся». Это был А­ято. Ну Рай­то по­хер он и так из­вра­щуга ещё тот.

 — Дай мне ми­нуту, — ска­зала я и за­лез­ла в ин­тернет.

Там я опуб­ли­кова­ла фо­то в «Вк» и «Тви­тер».

 — Виндетта, про­шу! Это не то, что ты по­дума­ла! Я на­турал! — умо­лял А­ято.

 — Ты это ска­жи мил­ли­ону че­ловек, ко­торые оце­нили это фо­то, — хмык­ну­ла я.

Под на­пором дверь не вы­дер­жа­ла и А­ято вва­лил­ся в ком­на­ту.

 — Су­ка! — ска­зал он звер­ским го­лосом.

 — Ох тыж бля! — толь­ко и ус­пе­ла крик­нуть я.

Он сло­мал но­ут­бук.. Пе­чаль­Бе­да.. Сла­ва бо­гу А­ято туп и он не зна­ет, что в ин­терне­те есть это фо­то.

 — По­ка, — про­рычал он и ушёл.

Я вздох­ну­ла и при­нялась ко­лотить гроб. Не для А­ято, а для но­ут­бу­ка. Про­щай Олег, ты был хо­рошим дру­гом… Из жиз­ни ухо­дят толь­ко са­мые луч­шие.. Ди­ма, Олег..

На сле­дущий день сос­то­ялись по­хоро­ны… Все сто­яли в чер­ных кос­тю­мах, а А­ято с си­няком под гла­зом. Моя мстя бы­ла жес­то­ка, Олег! Я лю­била те­бя!

 — По­кой­ся с ми­ром, — ска­зал Рей­джи и ки­нул ро­зу на про­щание.

Мы все ки­нули ро­зы и пош­ли до­мой…Бу­хать..

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя