Глава6

3.2K 184 8
                                    

Мне сни­лись пе­чень­ки…Ко­тики…Рай­то.. СТОП! А Рай­то тут ка­ким бо­ком? Лад­но, не суть. Ко­тики ку­шали пе­чень­ки… А Рай­то ку­шал ко­тиков.. Как ми­ло.. А­ято ми­мо кро­кодил.. Оле­ни в шля­пах и фи­оле­товых тру­сах в жел­тый го­рошек тан­цу­ют… Круть. Эту иди­лию прер­вал иг­ри­вый муж­ской го­лос:

 — Ма­лыш, прос­нись.

Это был оп­ре­делен­но Рай­то. Я от­кры­ла гла­за и уви­дела его. Как я по­няла я бы­ла в его ком­на­те.

 — По­чему я тут?

 — За­хотел сю­да при­нес­ти. — по­жал пле­чами вам­пир.

 — Сколь­ко вре­мя?

 — 12 ут­ра.

 — Зав­трак?

 — Обед.

 — Ма­каро­ны или кет­чуп?

— Ты.

Мы по­мол­ча­ли, а по­том Рай­то ска­зал:

 — Я знаю, что ты бу­дешь толь­ко мо­ей… Чер­тё­нок..

 — Лад­но, «Чер­тё­нок» это не ру­гатель­ство, так что бить не бу­ду.

 — Гос­по­жа, ты так доб­ра с хо­лопом, — ух­мыль­нул­ся Рай­то. — Ес­ли у те­бя есть нас­тро­ение, мо­жет по­целу­ешь ме­ня?

 — Я стран­ная. По­чему бы и нет? В жиз­ни нуж­но поп­ро­бовать все. Толь­ко не бу­дет не­чего боль­ше­го.

Рай­то нак­ло­нил­ся ко мне и я его по­цело­вала. Он вло­жил всю страсть в по­целуй. Это мой пер­вый по­целуй. По ин­стинктам я зна­ла, что де­лать. Ка­роче про­соса­лись мы ми­нут пять. Ког­да он отс­тра­нил­ся, я час­то ста­ла ды­шать.

 — Ук­рал пер­вый по­целуй?

Я кив­ну­ла.

 — Для пер­во­го ра­за ты не пло­хо це­лу­ешь­ся.

Не знаю по­чему, но я не сму­тилась.

 — Рай­то, я есть хо­чу.

 — Пой­дем, Чер­тё­нок, зав­трак вни­зу. Или ты хо­чешь зав­трак в пос­тель? В мою пос­тель.

 — От­не­си ме­ня в мою ком­на­ту! — я зев­ну­ла и гроз­но на не­го пос­мотре­ла.

Он сглот­нул и ак­ку­рат­но взял ме­ня. По­том до­нес и по­ложил на кро­вать. Он ушел. На­де­юсь за едой.

Ког­да он при­шел я уже пе­ре­оде­лась в свой пов­седнев­ный на­ряд.

 — Дер­жи. Это мя­со.

 — Спа­сибо, — я заб­ра­ла та­рел­ку из его рук и сде­лала жест «Не ме­шай ца­рю есть».

Он вы­шел. Как наз­ло при­шел Рей­джи.

— Что?

 — Не куль­тур­но есть в ком­на­те.

 — Я те­бе сей­час эту куль­ту­ру в зад за­суну. За­чем при­шел?

 — Хо­тел ска­зать, что при­едут братья Му­ками…

 — По ду­шу Евы?

 — Ты и это зна­ешь?

— Да, а те­перь сва­ли, ха­вать ме­ша­ешь..

Он вы­шел, а я спо­кой­но до­ела.

Про­шел час, а я на­веда­лась в ком­на­ту Рей­джи. Там бы­ла Юи. О нет, все пош­ло по сю­жету. Он дал ей чай, а она его вы­пила. Я под­бе­жала и зак­ри­чала «Ад­во­кат!». По­том ска­зала «Не пей — коз­лё­ноч­ком ста­нешь» и уш­ла от гре­ха по­даль­ше.
Даль­ше я пош­ла к Ка­нато. Он был на клад­би­ще.

 — При­вет, Ка­нато.

 — При­вет.

 — Мо­гила тво­ей ма­тери?

— Да. А ты как всег­да про­ница­тель­на.

 — Ты ее сжег…

Он кив­нул.

 — Ждал Юи?

— Да, хо­тел её кро­ви вы­пить.. Но есть ты!

Он по­пытал­ся на бро­сить­ся на ме­ня, но я ук­ло­нилась. Он про­летел. И по­пал го­ловой в над­гро­бие.

 — Дай же мне вы­пить тво­ей кро­ви! Я сде­лаю те­бе при­ят­но!

На этот раз он по­пал и оп­ро­кинул ме­ня на зем­лю.

 — Я са­дист-ма­зохист, Ка­нато. Мне не страш­на боль. Мо­жешь чут­ка вы­пить, а ес­ли выпь­ешь мно­го, то я те­бе на­кас­ты­ляю.

 — Не бес­по­кой­ся. Вам че­лове­чес­ким де­вуш­кам нуж­но сде­лать при­ят­но что­бы вы ус­по­ко­ились.

Он по­цело­вал ме­ня. По сю­жету бы­ло так­же.. Толь­ко с Юи. По­том он нак­ло­нил­ся и лиз­нул ме­ня. За­тем он про­кусил мою ко­жу. Стал пить кровь. Ког­да он отс­тра­нил­ся, я уже ста­ла зак­ры­вать гла­за. Рай­то де­лал оп­ре­делен­но при­ят­ней..

 — Су­ка, слиш­ком мно­го кро­ви.

 — Не бес­по­кой­ся… — про­шеп­тал он на пос­ле­док…

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя