Глава9

2.6K 161 0
                                    

Мы приш­ли на кух­ню. Рей­джи стал дос­та­вать бух­ло.
Вот Рей­джи дос­тал Конь­як и Вис­ки.
 — От­ку­да? — я ука­зала Jack Daniels. — На­де­юсь, это мне, — я схва­тила од­ну бу­тылоч­ку и уш­ла в свои меч­ты.

 — Кор­де­лия и Рих­тер по­дари­ли, — оп­равдал­ся он.

Я вы­пила чу­ток Дже­ка.. И тут по­нес­лось. Я тан­це­вала и ви­села на люс­тре. Бы­ло так ве­село! Но это ве­селье об­ло­мал ко­тик! Он при­шел и снял ме­ня с люс­тры. Это был кот-халк! А по­том при­шел еди­норог…

*от ли­ца вам­пирчи­ков*

А­ято по­дошел и снял пь­яную в хлам Виндетту. Она бор­мо­тала что-то на по­добие: «Хо­тик-калк». Рай­то и Су­бару бы­ли то­же пь­яные в хлам. У Рай­то при­том сто­ял. А ибо не­хер. Юи спа­ла в об­нимку с Ка­нати­ком. Са­мые вме­ня­емые бы­ли Рей­джи и А­ято. Как раз та­ки А­ято по­нес Виндетту в ком­на­ту, но за­вер­нул слег­ка не ту­да и уда­рил­ся в дверь. Рей­джи стал уби­рать­ся. Ка­нато не со­вер­шенно­лет­ний! Но он и не пил. Прос­то зас­нул ря­дом с ту­пым су­щес­твом. Во­об­щем ито­ги бы­ли та­ковы: Все бу­хие кро­ме А­ято и Рей­джи, сам А­ято ле­жит в от­ключ­ке; люс­тра раз­би­та; Рай­то хо­чет сам­ку; Юи хо­чет сам­ца; Ро­за Ся­бито­ва уже вы­еха­ла. И во­об­ще вам­пи­ры не ду­мали, что их по­несёт от конь­яка.

*от ли­ца Виндетты*

Ну и где же я, блять? Это же мой пер­вый воп­рос. Всег­да. И так я ви­жу труп. А нет это А­ято. Я ви­жу дверь.. Он, что, нёс и не до­нёс? Слав­но мы по­буха­ли.. Суш­няк. Черт, го­лова рас­ка­лыва­ет­ся! Мне нуж­на во­да. Джек, ты ме­ня пре­дал. Мы же бы­ли хо­роши­ми друзь­ями..

 — Прос­ну­лась, блин­чик?

 — Хэл­лоу, ве­ри вел, А­ятик. Хо­рошо на по­лу ле­жать?

 — Нор­маль­но. Ку­да это ты? — я вста­ла, а А­ято на ме­ня стран­но пос­мотрел.

 — Во­дич­ка, — про­тяну­ла я и пош­ла на кух­ню.

 — Мень­ше пить на­до, — про­бур­чал.

 — Мень­ше вре­зать­ся в две­ри на­до. Ес­ли бы ты не ку­сал Рай­то, то и не бы­ло бы проб­лем! — рык­ну­ла я. — Это все из-за то­го, что кто-то сло­мал комп!

 — Это ты ме­ня зас­ня­ла.

 — По­ка! — я дош­ла до кух­ни и встре­тила Рай­то.

 — Рай­то, ты жив? — ткну­ла я в не­го но­гой. Он что-то про­мычал, а я по­дала ему во­ды. Ну, как по­дала. Вы­лила на его шля­пу. Са­ма вы­пила ста­кан­чик, дру­гой, и под­ня­ла вам­пи­ра. Еле до­тащив его до кро­вати, но всё же до­тащив, он при­тянул ме­ня к се­бе и я ре­шила вздрем­нуть ещё.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя