III глава. Неожиданность.

278 26 1
                                    

Зайдя в школу мы были удивлены. Так как там творился один Хаус. В коридоре парень целовался с девушкой, а в чёрном углу издевались над ботаниками разбрасывая в него яйца и помидоры. И там около них стояла банда парней.

И вдруг прозвенел звонок и все быстро разошлись по классам.

Когда мы шли по коридору, я столкнулась с красавчиков в чёрными и густыми волосами. Один из них посмотрел на меня с злостью. И быстро встал и убежал в наш класс. А Дженни помогла мне встать и я была злой.

И мы зашли в класс. Там ученики сидели сами по себе, а учитель рассказывал им что-то.

Учитель Ким представил нас всему классу. И там на меня посмотрел этот парень. И увидела его имя «Пак Чимин». Девочки смотрели на меня с завистью. А на Дженни не обращали внимание.

Учитель велел мне сесть возле этого противного идиота. А Дженни сидела с парнем по имени «Тэхен». С первого же урока я с ним сидела как старым врагом. А Дженни с Тэхеном сидели и общались как лучшие друзья. Я блин, та~к завидовала им.

И когда пришло время обедать, Дженни с Тэхеном взяли меня с собой, и мы вместе пошли в столовку. Потом мы быстро взяли то, что хотели и шли на пустой столик. И тут какая-то "силиконовая Барби" налила на Дженни гороховый суп.

-Ой! Простите! Пожалуйста! Не заметила.

Все начали смеяться над Дженни. И тогда Тэхен снял с себя пиджак и надел на Дженни. Тогда я не сдержавшись взяла её любимый томатовый сок и налила на голову этой стервы. Я с дерзкой улыбкой и выражением лица:

- О Боже мой! Я подумала что ты – Невидимка! Блин!~

А потом Тэхен обнял Дженни и они ушли в уборную. А я пошла за ними. Но... вдруг кто-то сзади схватив за руку утащил меня в какой-то класс.

Там сидели.......

История двух сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя