XX глава. Уговарила его! ЙЕЕСсссс

137 13 2
                                    

POV Дженни

Ах, сегодня была очень холодно. Я ушла раньше, как сказал учитель привезти Чонгука. Он реальный дебил. БЛИН. Но с одной стороны мне хорошо я не буду делать проекта. Это очень сложный. Но к моему счастью я свободна!

Ура. Дошла. Время 7:15. Мы можем успеть. Звоню дверь. Кто-то подходит к двери.

-АЙЩ, кто там? - Чонгук открыл дверь. Он полусонный.

-Привет.

-О, опять ты? И зачем ты так рано пришла КО МНЕ? - *ко мне* он сказал со злостей.

-Все это тебе может казаться странной. Но меня послал учитель. Сказал, что бы ты пришел в школу. А мне сказал, заставить тебя.

-ФУ, отвали. Я не пойду в школу.

-Ей, пожалуйста, только одну неделю. Только один день появись в школе. Пожалуйста, одну неделю потерпи.

-Я что должен слушаться очкастого ботаника. Нет уж, обойдусь - он хотел закрыт дверь. Но у него не получилась.

-ЙА, моя нога...больна..айщщщ.

-ЧЕРТ! Кто тебе сказал поставить ногу к моему двери. Убери ногу и проваливай.

-Нет - сказала и толкнула его, и зашла в его дом - у тя милый дом...но...тут уж слишком грязно - сказала смотрев на одежду, которые лежали на полу. В кухне все так грязно и много-много грязных посуд. Он кажется вчера смотрел телевизор и уснул там. В диване можно много чего найти. Например: чипсы, попкорна, напитки и алкоголь.

-Вот уж хорошо, как хочешь - сказал и закрыл дверь.

-Собирайся, мы можем не успеть.

-Куда?

-КАК куда?! В школу.

-Ты и вправду тупоголовая.

-МХМ.

-Тебе почему так важен я?

-Ты мне никто! Просто у нас с учителям договор.

-Какой?

-Не скажу. Зачем тебе знать. Пошли, пошли. Пожалуйста. Только неделю.

-Так значить, ты так заговорила? Не скажешь не пойду.

-ТО ЕСТЬ если я скажу что за договор ты пойдешь?

-НЕТ. У меня есть другие планы на сегодня. Ах да, я тебя раньше не видал в школе. Нам сказали что нам в класс придет 2 новых учениц. И они сёстры. Это - Ты новенькая - сказал сев на диван.

История двух сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя