Утро. Не доброе! Я щя ударю эту чёртов дверь и сломаю. Какого черта! Он ведь сказал сегодня прийти к нему. Я не дам испортить ему мои оценки! Оооо, точно! У меня ведь есть его телефон. Может он закрыл дверь и не слышит но телефона может услышит. Гудки...гудки.... как же они мне надоедают. Через 10 минут взял телефон! Наконец!
-Алло?
-ОТКРОЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ - кричала я на весь дом. Я даже слышала как соседи меня материли.
-Оо, тупоголовая пришла....
-Заткнись, и открой дверь - сказала злым тоном, он открыл дверь.
-Заходи! - сказал Чонгук полуголый. Он такой милый когда сонный. Его волосы кудрявые.
-Ты бы мог одеться? - сказала закрывая лицо.
-Ок, понял - сказал и ушёл, а я стараюсь закрыт дверь. Когда я закрыла и отвернулась...... как же напугал меня. Он стоял близко и улыбался злобно. Он меня пугает как психопат.
-П-По-Пошли в школу. Нам нужна успеть на автобус - сказала даже не смотрела на него, избегала зрительного контакта. Он подходит ближе и я слышу как он дышит.
-Ты сделаешь все что я захочу...
-но не эту! - сказала уверенна смотря прямо на глаза. Он очень странный паренёк. Он смеётся.
-Ты даже не интересуешь. Не удивительно что ты в первый день удивилась увидев меня. Потому что я был парнем. Нооо.....
-Но что? - сказала так как будто хочу его кастрировать.
-Мне нравятся твой запах шоколада.
-В мире есть много таких - сказала и посмотрела вниз и увидела...- зачем ты сейчас держишь сумку?
-А это... я хотел чтобы ты подготовила меня к школе. Моя комната там - указал там где стоял дверь около дивана - и даже мою форму. Хорошо? Я пошел.
- Лады, лады - улыбаясь зашла в комнату и начала исполнят то что он сказал. Он пошёл в ванну! Может опять там 2 часа будет. Я все собрала, и мне стало интересно что есть его комнате.
Уау мне нравится его вкус. В комнате есть много дисков и кино. Но комната не убрана. Везде валяются его одежды и крошки печенья. Фу! Я тут даже вижу его белье.
На столе лежит ноутбук, книги, ручки разноцветные и карандаши, альбомы и блокнотик. Я тут хочу немного пошарить. Блокноте он много рисует, но все они девушки. И у всех корни синие. Открыв следующую страницу увидела...красиво написанный две буквы который я стояла в шоке. Написана там "J-J". Там были стихи. Я хотела прочитать, но
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сестёр
RomanceОсновные персонажи: Рэпмон, Чимин, Тэ, Чонгук, Эрика, Дженни Жанр: школа, даркфик, любовь. Эрика - АМЕРИКАНСКАЯ GIRL. У нее есть сестра Дженни, но она ей не родная. Эрика всегда думала что знает Дженни...но Эрика ошибалась. Их ждет неожиданность...