XV глава. Клуб

110 14 0
                                    

POV Чимин

После школы я отправился домой. Я уже привык, что я всегда провожал ее. И я так ее любил. В конце концов она сказала правду, я никогда не целовал ее. Ни в щеку, ни в губы, ни где не сделал этого. Но я был рад, тому что я был с ней. Но я допустил ошибку. Почему? Теперь виню за это себя. Почему же я этого раньше не замечал?

После школы я сразу пришел домой. Меня все интересовал, что же будет у нее дома. Черт! Поцелуй...она меня бесит...но...в тот раз когда я ее поцеловал...честно говоря...ее губы нежные. Но какого черта она меня укусила, а? АЙЩ! Эту девку. Как же она меня бесит! Губы...черт...не думай об этих нежных губах...черт, я назвал их нежными. Хватить! НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ!!!!!
Я надел наушники и уснул.

ВО СНЕ:

Кристалл все ближе и ближе...ближе. Я побежал к ней, и обнял со словами:

-Кристалл, я скучаю по тебе.

-Да я...я...прости...но ты кто?

-ЧТО? Кристалл, это я, твой парень.

-Что? Ха-ха. Мой парень? Ты шутник. МОЙ ПАРЕНЬ - главарь банды и его зовут - Рэпмон - сказала и побежал к Рэпмону. Он ее обнял и поцеловал ее.

-Нет, КРИСТАЛЛЛЛЛЛ...

Конец сна...

-О боже мой! Что со мной? - сказал и осмотрел вокруг -УФФ! Я вправду ее скучаю.

Время 7:22. Я надел джинсы синие, черную футболку и черные кеды. И потом я направился к ним в дом. Когда я зашел их дом то первым что я подумал это -«А она нечего!»

POV Эрика

Странно Дженни велела мне надеть красивое черное платье и черные туфли. А сама, Дженни, надела синие короткие платье и джинсовую кофту. Фу. Ужасно, но можно считать нормой для нее.

Вдруг кто-то звонил в дверь. Я спускалась потому что думала она занята. Но она открыла. Это мой враг номер «2». Он вошел и сел в гостиной на диван.

-Ребята, сегодня мы идем в клуб. Чтобы отпраздновать наш план и пожелать удачи. Это очень хороший способ чтобы вы засветились. И позовите друзей и даже КРИСТАЛЛ И РЭПМОНА.

И мы злились но отправились туда. Чимин взял свою машину и сел за руль. Но зачем ты так со мной, а? Дженни ты начинаешь меня злить.

Дженни села на заднее сиденья и закрыла. Черт тебя! Она с ума сошла?! Она закрыла дверь!

История двух сестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя