POV Эрика
Утром все было как обычно. Я пришла в школу вместе с Чимином. Дженни опять таскала этого дебила Чонгука. Постойте-ка! Что то не так? Почему они смеются? Я не видила ее такой. Что то тут не так?
Во время 3 урока.
-Эрика...пссс...эрика... - сказал Мин. Я обернулась и взяла бумажку. Я посмотрела вокруг и увидела как Кристалл так прожирающее смотрит. Там написано:"после школы можешь пройтись со мной по магазинам?" Я опять повернулась к ней. Она таким нуждающимся взглядом смотрит на меня что я не смогла отказать. Я просто кивнула.*После уроков*
-Эрика пошли милая! -сказал Чимин, обнял за талию.-Два голубка! Пошлите уже! - на нервным голосе сказала Дженни.
Мы стоим около остановки. Как мне сказать что я должна пойти с Кристалл? То я должна соврать.
-Я сегодня ... должна .... пойти в магазин-сказала я. Блин я нервничаю из-за этого мой голос становился все тихо и тихо.
-Что? Ты же около 3 часов ходишь на магазины И ТО ты только по субботам или по воскресеньям! - сказала Дженни. Блин! Она не понимающее смотрит на меня.
-И че? Что тут такого? - спросила я как будто нечего не понимаю.
-Ладно. Пошла ты! - сказала Дженни торопясь. Потому что автобус пришел. Если опоздать то нужно ждать около 20 минут. Тэ и Дженни убежали в сторону автобуса. Чимин не хотя убежал но часто оборачивался когда бежал. Черт! Может он подумал что я встречаюсь с кем-то еще? Черт! Я соврала зная что если я скажу что буду с Кристалл то он не разрешит. Он до сих пор ненавидит ее. Нет! Я сделала все правильно. Я жду ее около ворот. Смотрю вокруг и вижу как все люди разные. Все странные, по разному одеты, у всех разные тараканы в голове, разные интересы. Так и мы странные. Все мои подруги не хотят со мной общаться когда я с Дженни. Что за х*****! А все потому что она носит очки и любит и понимает лучше чем кто либо эти уроки. Ведь она не такая. Она даже не похоже на остальных. Она знает все: маты, общения, хату, клубы, видео игры. Ах да о видео играх....она просто непобедима. Что за черт?
Как она может быть такой современной девчонкой когда она ботанка. Да, я могу ее называть ботаникой НО больше никто и никогда не должен называть ее такой!
Я думала обо всём и не заметила как пришла Кристалл.
-О чем думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сестёр
Любовные романыОсновные персонажи: Рэпмон, Чимин, Тэ, Чонгук, Эрика, Дженни Жанр: школа, даркфик, любовь. Эрика - АМЕРИКАНСКАЯ GIRL. У нее есть сестра Дженни, но она ей не родная. Эрика всегда думала что знает Дженни...но Эрика ошибалась. Их ждет неожиданность...